Learn Go Game
Общение любителей и Мастеров игры Го
Страницы: <<1234>>
Страница: 3 из 4
Re: и пришло мне письмо
Атё на rugo.ru Гость
10, November, 2003 11:23   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Число ошибок и отсутствие запятых показывает параллельность моих работ когда у тебя открыто более 30 окон с метапингом и более 20 с предметными вопросами то третьеразрядный форум в сети
стоит на 50 месте по значимости в данный момент

и заклинивание клавиатуры попутно
означает что пора менять клаву на более мягкую и ласковую ...

первые поиски по россее показали что проще найти
суть и философские уенности Го в чайной церемонии
или боевых искусствах тайцзи чем в ЛОГИЧЕСКОЙ ИГРЕ.

Думаю следующий заход пора совершить в англоязычную сферу ГО .

А суть то в способности человека освоить языки
язык иглотеапии
язык И-цзина
язык у-шу

и далее перенести их силу и гармонию
в игру ГО и другие языки жизни на котором говорит Мир . . .


Упехов всем в полнолуние :)

Параллели Го и тайцзи
Атё на rugo.ru Гость
10, November, 2003 11:35   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

[www.taiji.ru]

о падении уровня образования

... Он сообщил мне, что Гонконгские учителя тайцзи-цюань весьма неохотно делятся своими знаниями, поэтому уровень искусства падает, учеников, заинтересованных в изучении прикладных аспектов становится все меньше и меньше. Антонио считает, что на Западе китайские учителя должны быть более открытыми, иначе у них просто никто не будет заниматься. По этой причине, по мнению Антонио уровень тайцзи-цюань в Европе и Америке вообще выше, чем в Китае и, в частности, в Гонконге.

о простоте и глупости

У Учителя Ху было своеобразное чувство юмора. Когда я что-то спросил об этих упражнениях на набивку, которые продолжали делать его студенты все это время, он ответил, что все эти упражнения нужны для того, чтобы занимать время студентов и вынуждать их платить деньги за свое обучение. Все тайцзи, по его мнению, можно понять из одного движения, как это сделал его учитель- и Учитель Ху показал, какое движение помогло учителю понять тайцзи.

Слухи

Например, часто я встречал людей (обычно не имеющих опыта занятий тайцзи или очень маленький опыт), утверждающих, что стиль Ян- это оздоровительный стиль, а вот стиль Чэнь- это боевой. Теперь я понимаю как возникло такое заблуждение. Миллионы людей в Китае делают 24/48 форму стиля Ян исключительно для здоровья. Китайские популяризаторы стиля Ян сделали все возможное, чтобы люди делали этот стиль как гимнастику.


Метод открытия


Для того, чтобы понять дух Китая- нужно туда приехать. Надолго- вопрос. Для того, чтобы понять место тайцзи-цюань в культуре Китая нужно обязательно там побывать. Следующая цель- Удан шань

Re: и пришло мне письмо
Максим Подоляк на rugo.ru Любитель Го
10, November, 2003 11:48   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Я, полагаю, Вам не стоило тратить время на этот форум.

Попробуйте, и вправду, в англоязычном.

Re: и пришло мне письмо
Алексей на rugo.ru Любитель Го
10, November, 2003 14:33   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Вообще-то, приводя циаты - принято ссылаться на автора...



Алексей АКА JumpingRat

Re: и пришло мне письмо
Игорь Гришин на rugo.ru Любитель Го
10, November, 2003 14:47   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Господа!

Люди , занимающиеся Ушу и другими подобными искусствами весьма восприимчивы к стратегическам разработкам Го. Это именно Го-контингент.

Самое главное для них - именно стратегичность и философия Игры. Они ищут это у нас, неприятно, когда не находят.
Но когда находят - Го сразу получает приток новой, очень сильной крови.

Давайте не будем закрываться от таких контактов. Мы только выиграем в этой ситуации. Поймите, человек пытается идти не через игру, а сразу через осмысление - чем ему в принципе предстоит заниматься. Он пытается понять - поможет Игра или нет в его странных поисках ...

Я лично, много раз советовал изучать Го вместо И-цзина. У меня получалось это аргументировать...



игра Го - внутри игры Го и вне игры Го
[goama.upstream.ru]

Аргументацию - на бочку!
Serpov на rugo.ru Ценитель Го
10, November, 2003 15:48   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Т.Е. неплохо бы опубликовать аргументы, Игорь!

Re: и пришло мне письмо
Игорь Гришин на rugo.ru Любитель Го
10, November, 2003 15:58   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Надо посидеть, поработать... Жаль, быстро не получится...

Знаю еще одного человека, который также имел аргументы на сей счет - Усолов Андрей Михайлович.



игра Го - внутри игры Го и вне игры Го
[goama.upstream.ru]

Re: и пришло мне письмо
Атё на rugo.ru Гость
12, November, 2003 16:25   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

[goama.upstream.ru]

... В Корее к Го относились как одной из аристократических игр для удовольствия. Никаких усилий к развитию или распространению игры вне привилегированных классов не предпринималось. Поэтому неудивительно, что ведущие игроки Кореи проигрывали один за другим, даже на двух камнях, профессиональным игрокам из страны, где игра развилась в течение столетий.

В России вообще аристократы из золотых 5% не знали и не знают игры Го

в свое время транзитный мастер перевода с немецкого на китайский
по пути в Берлин спросил меня :

сколько человек в миллионом городе играет в ГО
я дал ему оценку игроков выше 5 кю числом в 200 человек
он сказал что только в 5 его школьных классах по 60 человек
есть больше игроков чем у Вас ..

Думаю число игроков выше 5 кю в столице не более 5000 человек
это в 10 миллионнике !

А в боевых восточных искусствах найдется на вскидку не менее 100.000 продвинутых человек ...

Не пора ли федерациям каратэ у-шу тайци
взять на буксир федерацию Го ? :)

малое колличество отражает малое качество


В 90-х в Питере один мастер каратэ
после 6 лет изучения балета
соединил балетные па и ката
в итоге его ученики стали регулярно побивать
обычных мастеров классического русского карате

Что еще кроме остатков 15% санскрита в языке
красивых женьщин , балета и березовых веников с лаптями
есть у вас в рукаве ...

Re: и пришло мне письмо
Олег Попов на rugo.ru Любитель Го
12, November, 2003 16:37   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

<удалено>



Отправка отредактированного (03/06/05 13:12)

Re: и пришло мне письмо
Олег Попов на rugo.ru Любитель Го
12, November, 2003 16:39   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

извините, если шутка неудачная, но удержаться не смог %)


Re: и пришло мне письмо
Максим Подоляк на rugo.ru Любитель Го
12, November, 2003 16:49   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

//Что еще кроме остатков 15% санскрита в языке
красивых женьщин , балета и березовых веников с лаптями
есть у вас в рукаве ...
//

Точно, он провокатор, ;)) Хочет, болезный, чтобы мы начали слюной брызгать. Странно, есть форумы помногочисленнее. Чего ему тут? Ни славы, ни денег.

Я заранее прошу всех, кто решит дать г-ну Атё суровую отповедь, сдержаться и не дать ему повода потирать ручонки.

Бросая камень в грязь, рискуешь испачкаться сам.

Re: и пришло мне письмо
Илья Ветров на rugo.ru Ценитель Го
12, November, 2003 16:54   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Макс , думаешь ты один взрослый , а все прочие - дети малые ?



Наш рот всегда открыт для диалога (c) Владимир ВишневскийOkruzhor (экс-Игозавр)

Re: и пришло мне письмо
Максим Подоляк на rugo.ru Любитель Го
12, November, 2003 17:02   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Нет, конечно не думаю ;)).

Re: и пришло мне письмо
Максим Подоляк на rugo.ru Любитель Го
12, November, 2003 17:03   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Модераторы, забаньте его уже наконец, он уже вполне достаточно всех нас оскорбил.

Re: и пришло мне письмо
Илья Ветров на rugo.ru Ценитель Го
12, November, 2003 17:12   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Интересно , что по характеру провокации нельзя узнать , кто и ради чего ее затеял , как и в случае черного пиара . Поэтому "действовать наоборот" нельзя , надо учиться игнорировать , забывать и именно в этом проявлять свою агрессивность по отношению к провокаторам .

Мне пока редко удается ...



Наш рот всегда открыт для диалога (c) Владимир ВишневскийOkruzhor (экс-Игозавр)

Re: и пришло мне письмо
Максим Подоляк на rugo.ru Любитель Го
12, November, 2003 17:31   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Вот фрагмент переписки на форуме iraqwar.ru


//умственно отсталым нa caйтe
автор Kpeпыш guest в 12.11.2003 [15:23]
Перед тем как публиковать размышления разберитeсь сначала со своими мыслями, хотя бы с помощью медикаментов. Нужно уметь работать, а с вашими 2 извилинами тяжело что-нибудьдругое делать кpoмe как включить и выключить компьютер. Это для вас уже предел.

TO: автор Kpeпыш guest в 12.11.2003 [15:23]
автор гость guest в 12.11.2003 [15:28]
У здешнего народа хотя бы две извилины есть, а у вас похоже и их не осталось, одна кость. С другой стороны и хорошо - голова никогда не болит, наверное.

умственно отсталым нa caйтe
автор Kpeпыш guest в 12.11.2003 [15:29]
Если не въезжаетe без медикаментов, то можетe их принять, лишь бы на пользу пошло, а не в гавно, как обычно.
//


Провокатора всегда можно идентифицировать (по меньшей мере).
Дело в том, что на многолюдных форумах провокатор может достичь своей цели - выудить из ответов какую-либо информацию.
С этой точки зрения непонятно, чего добивается Атё.

Re: и пришло мне письмо
Илья Ветров на rugo.ru Ценитель Го
12, November, 2003 18:21   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

"Каин в елку втыкает нож , тренируется паренек"



Наш рот всегда открыт для диалога (c) Владимир ВишневскийOkruzhor (экс-Игозавр)

Думаю народ не сильно обидется величине данного куска о Го Отгадайте кто автор?
Атё на rugo.ru Гость
14, November, 2003 16:09   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Китайской игре Вей-чи (Weichi,Weiqi), более известной у нас под её японским названием - Го, оказал плохую услугу историк шахмат Муррей (H.J.R.Murray). В своей работе (1952:35-36) он заключает своё краткое обсуждение игр в Древнем Китае следующим образом: "Старейшая и лучшая из исконно китайских игр - Вей-чи, не старше 1000 г. н.э.".

Так случилось, что нам нет нужды ссылаться на научные авторитеты, чтобы показать, что Го значительно старше, чем утверждает Муррей. Имеются археологические доказательства. В Китае в 1954 г. в Вангду найдена доска 17х17, датируемая ранее 200 г. н.э. (сейчас хранится в Beijing Historical Museum)

Имеется также масса косвенных свидетельств - анекдоты, волшебные истории, биографии, руководства по математике и т.д. - которые касаются Го и указывают на широкое распространение Го в Китае, Японии и Корее задолго до 1000 г. н.э.

Современное название для Го в Китае - Вей-чи (Weiqi, произносится Wei-chee), что означает: "окружная игра". В старых текстах однако также используется древний термин Йи (Yi). Оба названия часто переводились как "шахматы". Но собственно китайские шахматы называются Xiangqi. К тому же полезно вспомнить, что в современном Го играют на доске 19х19 линий (= 361 пункт) со 181 черными и 180 белыми "камнями" (фишками). В древности использовали доски 17х17 и даже меньше и соответственно меньшее количество камней. Сегодня только тибетское Го ещё использует доску 17х17, в других местах встречаются только небольшие различия в правилах игры. В Китае, Японии и Корее основные отличия в правилах имеются в начальной расстановке при гандикапе (игре с форой) и методах подсчета в конце партии.

2. Легенды о мудрых королях и гадания.

Большинство китайских авторов цитируют легенду: "Яо (Yao) придумал Го для того, чтобы развить ум своего сына Дан Цху (Dan Zhu)". Поскольку Яо был полу-мифологический император 23 века до н.э., это обычно трансформируется в "Го имеет возраст 4000 лет".

Но это всего лишь легенда, хотя и общепринятая. Ее обычно приписывают мудрецу Цханг Хуа (Zhang Hua) за ремарку, которая появилась в его трактате "Bo Wu Zhi" (Отчет об исследовании вещей), написанном примерно в 270-290 г. н.э. Однако, он замечает между прочим с усмешкой: "Говорят, император Шунь считал своего сына тупым и придумал Го, чтобы развивать его." Необходимо сознавать, что, как показывают многие анекдоты, Го неожиданно становится обычным в эпоху Чжаньго, но осуждается конфуцианскими моралистами - по Конфуцию Го всего лишь на ступень выше обжорства и безделия. Приписывание изобретения Го Яо фактически основано на "Shi Ben" (Начала Истории) - книге Периода Войн (475-221 гг. до н.э.) - выглядит противоречиво, поскольку мифические цари Яо и Шунь почитались Конфуцием. Замечание, высказанное Цханг Хуа в манере его времени, нельзя брать на веру.

Действительно, китайцы сами имеют древнюю традицию отвергать легенды, хотя иногда используют удивительные аргументы. Например, пролог к прославленной "Xuanxuan Qijing" (Таинственное и изумительное руководство по Го) 1347 года говорит, что неверно, что Го может сделать глупого сына мудрым.

Однако, Яо также связывается по легенде с созданием календаря и гаданием, и здесь легко можно видеть связь с Го. Гадание в Китае в начале, по-видимому, было связано с сельским хозяйством. Интересно также, что гадания связаны с легендарной Диаграммой Желтой Реки и Записями Луо. Возможно, это относится к Великому Предку Fu Xi на спине дракона или черепахи, который поднялся из вод Желтой реки. Это лишь магические квадраты, но китайцы всегда изображали их тем же способом, как и Го-диаграммы. Представьте себе магический квадрат, где числа показаны не цифрами, а черными и белыми камнями Го.

Шанга сменил Чу, который переключил внимание оракулов на предсказание влияния небесных тел. Это был период, когда окончательно сформировалась теория инь-ян. Такой космический взгляд был широко распространен и даже более поздние Го-писатели придерживались его. Например, в "Сущности Го» известный историк Бан Гу (32-92 г. н.э.) говорил: "Доска должна быть квадратной и изображать законы Земли. Линии должны быть прямыми, как божественные силы. Имеются черные и белые камни, разделенные, как инь и ян. Их расположение на доске подобно модели небес".

Даже такая поздняя книга как "Wang You Qing Le Ji" (Коллекция беззаботных и невинных игр), старейшее уцелевшее руководство по Го (начало 12 столетия ; хотя это, естественно, антология более ранних текстов) начинается с - "Количество всех вещей в природе начинается с единицы. Число точек на доске Го триста и шестьдесят плюс одна. Один есть первое из всех существующих чисел. Оно занимает полярную точку, вокруг которой вращается вся доска. Другие 360 точек представляют число дней в году (лунном). Они делятся на 4 четверти, которые соответствуют четырем сезонам года..." и т.д. в том же духе. Это текст из части "Qijing Shisan Pian" (Руководство по Го в 13 главах).

3. Го и война.

Наиболее вероятный источник для происхождения Го лежит на пути трансформации гаданий времени Чжао (3-4 в. до н.э.). Первоначально спрашивали небеса, что судьба готовит во всякого рода рискованных предприятиях. Но человек есть человек, и типичными предсказаниями оракулов (как записано на костях) были: "Знак был дан: этой весной король атакуя клан Х, сможет собрать 5000, чтобы вести войну" или "На 8-й день мы уничтожим 2656 человек в битве". Предполагается наличие гадательной доски, возможно базирующейся на диаграммах магических квадратов. Легко представить эволюцию Го из сеансов гадания вокруг доски с черными и белыми кусочками, наполняющими трещины на раковинах и костях, проводимых жрецами, рассуждающими о возможных интерпретациях. Можно представить и военных: - имеются ссылки в первой части "Sun Zi's" Bing Fa (Искусство войны, 5-й в. до н.э.) - рассчитывающих "факторы" в башне предков перед боем. Для принятия решений использовались также магниты и магнитные гадательные доски.
Хотя еще и умозрительная, эта версия появления Го кажется наиболее предпочтительной на данный момент, и, если это так, то дата создания Го, возможно, лежит где-то между 10 и 4 веками до н.э.
Каким бы не был источник Го, позже его стали часто использовать как метафору войны. "Qijing Shisan Pian", которая только что цитировалась, написана по модели "Sun Zi's" (Искусство войны) не только в количестве глав, но и во фразиологии. Мао Дзедун также любил использовать такие аналогии.
Тем не менее, кроме таких спекуляций, как приведенные выше, Го никогда не имело прямых ассоциаций с методами ведения войны, в отличии от шахмат. Даже ее терминология отличается - многие древние термины, которые дожили до наших дней, относятся в основном к движениям рук (блок, толчок, бросок и т.п.).

4. Го в классике.

В тексте "Zuo Zhuan" читаем: "Князь Ксианг .... поехал говорить с Нинг Кси. Нинг Кси обещал сотрудничать с ним. Когда старший дядя Вэн Зи услышал об этом, он сказал: "Увы!... Нинг сейчас обращается со своими владениями с меньшим вниманием, чем если бы он играл в Го. Как может он избежать несчастья? Если игрок в Го располагает свои группы не заботясь об их надежности, он не победит своего противника. Насколько же хуже, если он управляет своими владениями, не обеспечивая их безопасности"".

Ссылка на Конфуция (Сборник, книга XVII,22) менее надежная: "Трудно человеку, чей желудок вечно полон, применить свой ум для чего-нибудь. Не игрок ли он в Бо и Го? Даже играть в эти игры лучше, чем предаваться праздности."

Следующие две ссылки на Мен-цы, последователя Конфуция. В одной Го связано с Бо и вином, как грубыми вещами, ведущими к недостаточному почитанию предков. В другой (Книга VI, a-9) он приводит следующую притчу: "Сейчас искусство Го - второстепенное искусство. Но даже в нем, если кто-либо не приложит свой ум и не напряжет свою волю, то не сможет достичь мастерства. Мастер Го Киу - лучший игрок на всей Земле. Предположим, что он обучает двух людей играть. Один напрягает свой ум и волю, и слушает, что ему говорит Киу. Другой, хотя и слушает, но ум его занят лебедем, чей образ захватил его, и он хочет только взять свой лук и стрелы, чтобы поохотиться на лебедя. Хотя он учится у лучшего игрока, он не достигнет хорошего результата. Это из-за того, что он непонятливый? Я скажу, что нет."
Цзин Кси, например, в книге "Quan Yin Zi" (Книга мастера Цзин; период позднего Джоу, 4-3 в. до н.э.) говорит: "Возьми стрельбу из лука, управление колесницей, игру в Зиттер и Го: ни в одном из этих дел невозможно закончить обучение". Лиу Ан в "Huai Nan Zi" (Книга принца Хуаи Нан, 140 до н.э.) также говорит: "Недостаточно сыграть один раз в Го, чтобы достичь мудрости".

5. Сумбур в Хань- и Вей-времена.

Имеется, однако, другая гипотеза, выдвинутая в 1977 году, о том, что Йи, возможно, относится к Го на доске 17х17, а Вей-чи к варианту 19х19, и оба варианта сосуществовали одновременно. Существование тибетского Го (17х17) свидетельствует в пользу этого.

Другая особенность Го во времена Хань - появление ссылок на стратегию Го. Самая ранняя в "Xin Lun" (Новый трактат) Хуан Тана (43 до н.э. - 28 н.э.): "Когда начинаешь, лучшая стратегия - располагай части далеко друг от друга и растягивай их наружу, окружая и атакуя противника, и таким образом выиграешь, получив больше свободных пунктов территории. В дальнейшем лучшая стратегия состоит в поиске преимущества путем разрезания сил противника. В этом случае результат неопределенен и необходим расчет, чтобы определить исход. Неправильная стратегия - защищать края и углы, поскорее строя глаза, чтобы сохранить свои силы в маленькой области".

Так как известно о существовании хороших игроков, то это подразумевает рост понимания игры. Следует также отметить, что финальный подсчет велся так же, как это принято в Японии сегодня, подсчитываются только свободные пункты (территория). Современный китайский способ - считать как территорию, так и камни.
Из этого времени наиболее известна длинная поэма Ма Ронга (? - 166 н.э.). Она интересна тем, что впервые подводит нас к техническим терминам . Первая половина его "Weiqi Fu" (Рапсодия Го) говорит нам:

"Вначале занимаются 4 угла,
Чтобы защитить их и влиять на стороны.
Затем блокируются линии вдоль сторон
Так, чтобы расставленные камни издали следили друг за другом.
Затем сделай ходы большого и малого коня (всадника),
Подальше, один за другим.
Так группы выпрыгивают из границ и препятствий
И получают путь к центру.
Убежав, они останавливаются и готовятся к дальнейшему движению:
Куда лететь - направо или налево?
Там, где путь узок и враг многочисленен,
Они не смогут уйти далеко.
Но, если сами многочисленны, но не имеют плана,
Они будут бесцельно сбиваться в кучу, как стадо овец
И всегда будут в обороне,
Тогда как щелчки противника будут сыпаться на них со всех сторон.
Вместо того, чтобы атаковать противника, где он силен,
Защити свои слабые места
И затем пошли удар молнии в его жизненные пункты.
Если это выгодно, выбери момент, чтобы захватить его.
Если есть удобный случай, ты можешь сделать себя сильным.
Но, если ты слишком жадно будешь стремиться захватить его,
Он разорвет твои стены,
И тогда прорыв плотины будет не остановить,
И случится наводнение, и поток разольется далеко и широко"

Это опять показывает глубокое понимание игры как искусства в то время, когда другие культуры едва поднялись над уровнем игр, основанных на удаче. И более того, с тех пор Го имело почти 2000 лет процветающего будущего. В это время оно было тесно вплетено в историю Азии на всех уровнях, принося радость императорам, бессмертным, ученым и обычным людям. Досадно, что его история так мало известна на Западе.

Re: и пришло мне письмо
Илья Ветров на rugo.ru Ценитель Го
14, November, 2003 16:18   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Здесь присутствует человек , переводивший эту статью пару лет назад и автор сайта , с которого она сюда скопирована . Напоминать о таких статьях - дело хорошее , но аннотированные ссылки лучше копирования Ветка разрастается , просматривать трудно ... Правда это важно лишь для тех , кто имеет странную привычку читать не только самый последний постинг в топике ...



Наш рот всегда открыт для диалога (c) Владимир ВишневскийOkruzhor (экс-Игозавр)

Re: и пришло мне письмо
Атё на rugo.ru Гость
14, November, 2003 16:45   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Уважаемый Илья Ветров !

Попробуйте препарировать данную статью с точки зрения сути
и стратегических элементов Го .

Здесь в тексте слишком много истории .

Цель у неё другая - её цель не вскрытие сути ГО и технологической методологии игры , здесь более дан анализ траектории игры Го в веках .

Для Маяка :

Когда мы режем хлеб ножом мы не задумываемся о том
что "нож как идея"
имеет более чем 40.000 летний срок действия .

Мы просто режем хлеб или яблоко .

Не сильно задумываясь о методе и сроке изготовления ножа

в Японии есть ножи которые делают по двести и более лет .

+++++++++++++

Под словом препарировать я понимаю

- убрать все нетехнологичное для игры
- выделить наиболее устойчивые ядра смысла
- связать эти ядра в взаимно осмысленный каркас
- найти на основе этого каркаса качественно новое/хотя бы для себя :)

PS

На счет источника сайта вы я думаю не угадали
это не Гошный источник !

Попробуйте в виде загадки имя сайта найти под именем БУДУЩЕЕ
там же есть и Виля Хлебников и Мантры Тибета и другое культурное.

На то он и Интернет чтобы брать хорошие куски с Сети
и ставить в своем сайте ссылку на автора !

Все рано его авторские права и апломбы никому не интересны Ж:)

Всем интересна суть мысли . ЕЯ новизна и ея дееспособность .


Желаю глаз Вам немерено !

Страницы: <<1234>>
Страница: 3 из 4


Извините, только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.

  cassino online brasil   apuestas online en chile   Go game in Russia   Online Go lessons   How to Play Go