Learn Go Game
Общение любителей и Мастеров игры Го

построение алгоритма игры для компьютера............

kit на rugo.ru Гость
12, November, 2003 12:57   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Думаю, уже пора определять основные направления задачи по построению блок-схемы алгоритма основной структуры программы.

Re: построение алгоритма игры для компьютера............
kit на rugo.ru Гость
12, November, 2003 13:16   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Если рассматривать теорию неориентированных графов,
а игра относится к этому классу, то самое наилучшие решение будет по уравнениям Грофмана.
Где строяться два дерева графов, в начальном предположении не связанных друг с другом и взаимно не пересекающихся..........
Задается начальное позиционное решения для дерева, т.е. построение его ветвей.......... исходя из количества вершин и определенных весовых категорий ребер.

Для построения решения полухода, этот вариант пройдет, тем более что он быстрый и вариантов обсчета в нем меньше за счет оптимизации алгоритма построения.

Но ведь нужно обсчитывать не полуход , а полный ход........
т.е. ход черных ход белых...........

Re: построение алгоритма игры для компьютера............
Илья Ветров на rugo.ru Ценитель Го
12, November, 2003 13:40   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Кит , прими пожалуйста , как общую просьбу на будущее :

Ссылаясь на нечто малоизвестное , добавляй достаточное разъяснение или (если не можешь) хотя бы ссылку .

Если ни то , ни другое не возможно , вставь пожалуйста в название топика "Только для математиков" или "Элитарно"



Наш рот всегда открыт для диалога (c) Владимир ВишневскийOkruzhor (экс-Игозавр)

Re: построение алгоритма игры для компьютера............
kit на rugo.ru Гость
12, November, 2003 13:50   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Илья!
Хорошо, учту на будущее........)))

Прошлая моя запись для математиков, знакомых с теорией неориентированных графов.........

Re: построение алгоритма игры для компьютера............
Завгородний Сергей на rugo.ru Гость
12, November, 2003 13:50   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Может и не в тему будет мой дилетантский вопрос, но всё-же подскажите, какая из существующих программ позволяет играть в го лишь в локальной сети (без интернета) и если таковая есть, как её заполучить?

Re: построение алгоритма игры для компьютера............
Илья Ветров на rugo.ru Ценитель Го
12, November, 2003 14:03   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Сергею :

Единственное про что знаю - TELEGO , см. [www.geocities.com] внизу перед ссылками .

Работает через ДОС , выглядит отвратно , но вроде не глючит , позволяет дозваниваться , играть и чатиться латиницей . Главная хитрость - выставить EGA , а не VGA , установка VGA меняет частоту кадров на 60 , EGA - на 72 кадра в секунду , разница огромная .



Отправка отредактированного (12/11/03 14:06)

Наш рот всегда открыт для диалога (c) Владимир ВишневскийOkruzhor (экс-Игозавр)

Re: построение алгоритма игры для компьютера............
Олег Попов на rugo.ru Любитель Го
12, November, 2003 14:22   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

<удалено>



Отправка отредактированного (03/06/05 13:13)

Re: построение алгоритма игры для компьютера............
PuzzleMan на rugo.ru Любитель Го
12, November, 2003 14:23   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

> Единственное про что знаю - TELEGO , см.
> ...
> Работает через ДОС , выглядит отвратно , но вроде не глючит ,

Ну, зачем так радикально =)

JagoClient прекрастно умеет это делать... Если я правильно понял, то задачи дозваниваться небыло, а просто по существующей локалке - без проблем.
Работает под все платформы. На русском языке... Выглядит вполне прилично... что еще надо? =)

http://www.rene-grothmann.de/jago/



С уважением,
Дмитрий Петраков aka PuzzleMan
Elite Japan Crossword

Re: построение алгоритма игры для компьютера............
Олег Попов на rugo.ru Любитель Го
12, November, 2003 14:24   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

выстрел залпом %)))))


Re: построение алгоритма игры для компьютера............
Завгородний Сергей на rugo.ru Гость
12, November, 2003 15:14   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Спасибо всем! Намерен испытать всё предложенное, впечатлениями поделюсь позже. Чтоб всё так решалось!.. у всех!!!



Извините, только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.

  cassino online brasil   apuestas online en chile   Go game in Russia   Online Go lessons   How to Play Go