Learn Go Game
Общение любителей и Мастеров игры Го
Страницы: <<123
Страница: 3 из 3
Re: формализация общего алгоритма компьютерной игры ГО
kit на rugo.ru Гость
14, November, 2003 03:13   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

НЕТ,НЕ прав..................
Начальная ма рица делиься на две части...............

................

Re: формализация общего алгоритма компьютерной игры ГО
kit на rugo.ru Гость
14, November, 2003 03:19   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

И вООБЩЕ, надоело................ обещал один........ прислать...........................
свои .....................претензии на алгоритмы, а когда дошло до дела отскочил на два месяца, и после этого пропал....................................................................................................................................................
флагтиь ему в руки..................................!!!!1
заколебали.................
много сло в и ни одно дельго предложения..............

Re: формализация общего алгоритма компьютерной игры ГО
Евгений Матвеев на rugo.ru Гость
14, November, 2003 04:02   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Короче, хана матрице. Пришел Нео и нажал RESET :)

Число дамэ может быть меньше
Serpov на rugo.ru Ценитель Го
14, November, 2003 09:09   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

При соединении цепей уменьшение суммарного числа дамэ может быть не на 1, а на большее число (соедините бамбо, например).



Смотри в корень

А на халяву
Serpov на rugo.ru Ценитель Го
14, November, 2003 09:16   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

... только кролики плодятся



Смотри в корень

Re: формализация общего алгоритма компьютерной игры ГО
kit на rugo.ru Гость
14, November, 2003 09:57   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Короче, насколько я понял, БЕСПОЛЕЗНО.........................
одни слова от тех кто вообще не рубит в программировании......
и кто хочет лишь трепаться языком...................

И на халяву уксус сладкий.................



И от Пуха н едождусььььььььььььььььь..........



злые вы................
им................
плохие................


Серпов только дельный..............

Re: Число дамэ может быть меньше
Les на rugo.ru Любитель Го
14, November, 2003 15:52   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

>> При соединении цепей уменьшение суммарного числа дамэ может быть не на 1, а на большее число (соедините бамбо, например).

Верно. Я не совсем правильно сказал, что
int dames; - дамэ.

На деле это - количество точек соприкосновения цепи со свободными пунктами, т.е. пункт, охватываемый уголком, учитывается дважды и т.д. К ошибкам это не приводит, поскольку если, например, враг туда сходит, вычитание произойдет два раза.

Да, ясно
Serpov на rugo.ru Ценитель Го
14, November, 2003 16:07   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Я и сам так же делал со школьниками, когда писали алгоритмы проверки правильности хода и т.п.



Смотри в корень

Re: формализация общего алгоритма компьютерной игры ГО
WinPooh на rugo.ru Ценитель Го
14, November, 2003 16:14   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

kit, свою программу я писать уже начал. Три недели назад. Безо всяких деклараций и манифестов. Будет что показать сообществу - покажу. В "коммерцию" играть не собираюсь, надувать щеки пока повода нет никакого.

Пусть моя программа будет играть в силу 25-го кю - но мне это интересно, и я этим занимаюсь.

Запомни, что никто тебе ничего не должен. Хочешь что-то сделать в помощь - пожалуйста. Помнится, ты обещал графический интерфейс для гобана. И где?

Хаять языки, которые не знаешь - проще всего.

Re: формализация общего алгоритма компьютерной игры ГО
Илья Ветров на rugo.ru Ценитель Го
14, November, 2003 16:35   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Пух , это было не только интересно тебе , но и полезно народу . Особенно если такую программу обвязать другими полезными функциями , например обучающей . Представь , прога показывает каждому новичку , в чем его ошибка , как надо было играть и почему , отслеживает проблемы этого ученика , предлагает нужную конкретно ему порцию задач и т.д.



Наш рот всегда открыт для диалога (c) Владимир ВишневскийOkruzhor (экс-Игозавр)

Re: формализация общего алгоритма компьютерной игры ГО
WinPooh на rugo.ru Ценитель Го
14, November, 2003 17:05   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Я думаю, что как человеку с достаточным опытом шахматного программирования мне будет проще начать с чисто счетных частей программы - ну, например, движок для решения задач на жизнь и смерть на стороне и в углу, без ко (то есть только с местными ко-угрозами). Этим и занялся.

Наверное, начинающим эта штука будет полезна...

Re: формализация общего алгоритма компьютерной игры ГО
Сергей Межов на rugo.ru Гость
14, November, 2003 17:10   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Пух, посмотри задачи, связанные с приемом "игра на месте ранее съеденных камней". Аналога в шахматах я не знаю.

Re: формализация общего алгоритма компьютерной игры ГО
Les на rugo.ru Любитель Го
14, November, 2003 17:15   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Илья! когда допишите основную часть, обменяемся исходниками, идет? Пишем практически на одном языке, может будет польза.

Re: формализация общего алгоритма компьютерной игры ГО
WinPooh на rugo.ru Ценитель Го
14, November, 2003 17:16   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Игра на месте ранее съеденных ферзей, конечно :)
В чем проблема?

Re: формализация общего алгоритма компьютерной игры ГО
Илья Ветров на rugo.ru Ценитель Го
14, November, 2003 17:24   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Эх , Лес , пока ничего нет , языка не знаю , только абстрактный алгоритм сочиняю . Но в принципе да , когда доделаю - выложу открыто . И обмениваться надо . Вообще по-моему нужно автономные подзадачи гошных прог выделить , реализовать , оптимизировать , отладить и вылизать , в том числе в смысле читабельности . И пусть останется один или очень мало вариантов в какой-то библиотеке исходников , наверняка их прорва в иннете , можно и новую открыть .



Наш рот всегда открыт для диалога (c) Владимир ВишневскийOkruzhor (экс-Игозавр)

Re: формализация общего алгоритма компьютерной игры ГО
Илья Ветров на rugo.ru Ценитель Го
14, November, 2003 17:28   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Пух , теоретически да - ни в чем . Но субъективно - привыкаешь к тому , что камни на доске только накапливаются , и многочисленные съедения в маленькой зоне трудно прослеживать в уме .



Наш рот всегда открыт для диалога (c) Владимир ВишневскийOkruzhor (экс-Игозавр)

Re: формализация общего алгоритма компьютерной игры ГО
WinPooh на rugo.ru Ценитель Го
14, November, 2003 17:49   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Мы то речь ведем о машине. Ей все равно, она о камнях не забывает...

Re: формализация общего алгоритма компьютерной игры ГО
Сергей Межов на rugo.ru Гость
14, November, 2003 21:42   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Пух, интересно как затеять игру новыми ферзями на месте ранее съеденных ферзей без изменения количества пешек на доске? А пешки в шахматах, как говорил классик, - душа позиции.

Страницы: <<123
Страница: 3 из 3


Извините, только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.

  cassino online brasil   apuestas online en chile   Go game in Russia   Online Go lessons   How to Play Go