Learn Go Game
Общение любителей и Мастеров игры Го
Страницы: 12>>
Страница: 1 из 2

Почему вы начали играть в Го, Почему вы продолжаете играть в Го, к чему вы стремитесь играя в Го?

Aragorn на rugo.ru Учитель Го Черный пояс
10, September, 2007 16:40   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Алиона задала три вопроса в ветке "выигрывать или проигрывать обучая?" Возьму на себя смелость вынести их в отдельную ветку и начать отвечать на них (если уж вынес)

1. Почему вы начали играть в Го,
2. Почему вы продолжаете играть в Го
3. К чему вы стремитесь играя в Го

1. Не знал что то такое (возможно это главное). Что-то привлекло в самом дизайне игры.
2. Я профессионально применяю Го. Не играя - не могу обучаться и обучать.
3. Стремлюсь не играть, стремлюсь использовать игру (в педагогике, общении, искусстве, дизайне, архитектуре и строительстве)

Re: Почему вы начали играть в Го, Почему вы продолжаете играть в Го, к чему вы стремитесь играя в Го?
Алиона на rugo.ru Любитель Го
10, September, 2007 17:28   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

1. Почему вы начали играть в Го
У меня всегда была тяга к логическим играм, но не ко всем. Ну и как только обстоятельства сложились - я сразу ее узнала.

2. Почему вы продолжаете играть в Го
это дает энергию.


3. К чему вы стремитесь играя в Го

Тысяча вещей. К получению преимущества. К тому чтобы не испытывать страха . к целеустремленности. к тому чтобы видеть всю доску. к тому чтобы не проявлять "слабость духа" и следовать намерению. К тому чтобы достигнуть нового уровня понимания. К безупречности. Иногда мне кажется что я в одном шаге от него. Иногда - что я вообще ничего не понимаю. к тому чтобы научится сосредотачиваться на процессе. Это лучше всего выражается словами "дао Го", мне кажется.
Хотя сейчас у моего Го - тяжелый период, Можно сказать я уперлась в стенку на данном этапе.