Learn Go Game
Чемпионы мира по Го, лучшие Го книги и комплекты, новости мирового и российского Го.
Подфорум курирует А.  Динерштейн

Корабли династии Мин (1368-1644 г.)

Bayraktarov на rugo.ru Ценитель Го
13, September, 2009 18:12   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    2     

http://log.bg/users_images/51/51801.jpg

Существует гипотеза, что китайцы достигли Америку с таких кораблей раньше Колумба. На фотке корабли адмирала Чжен Хе (1371-1433) и Колумба (1451-1506)... Размеры корабля впечатляют. :)

Re: Корабли династии Мин (1368-1644 г.)
Alone на rugo.ru Ценитель Го
13, September, 2009 18:48   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

а что нам по поводу размеров может сопромат сказать? Не будет ли корабль менее устойчив к деформациям с такими размерами?

Хотя я не специалист, но считаю, что китайцы гениальные инженеры во всем, что касается государственной необходимости :)

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
в И-Го я нашел отражение всех аспектов жизни... ничего удивительнее я еще не нашел...
есть вопрос - гугл вам в помощь, не помог гугл - спрашивайте :)

Re: Корабли династии Мин (1368-1644 г.)
Bayraktarov на rugo.ru Ценитель Го
13, September, 2009 19:04   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    1     

http://www.ozon.ru/multimedia/books_covers/1000100219.jpg
Когда-то я читал «1421 год, когда Китай открыл мир» Гевина Мензиса... Очень интересная книга. Там автор описвыл эти корабли и их мореходные качаства... В книге картинки не были, а вот, случайно наткнулся. И это не был только один корабыл, был целый флот.

[books.imhonet.ru]

Re: Корабли династии Мин (1368-1644 г.)
Aragorn на rugo.ru Учитель Го Черный пояс
13, September, 2009 19:07   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0