Learn Go Game
Чемпионы мира по Го, лучшие Го книги и комплекты, новости мирового и российского Го.
Подфорум курирует А.  Динерштейн

Как долго вы в Го. Что вы в Го?

11pro на rugo.ru Гость
31, May, 2015 11:20   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Как долго вы в Го? Я не спрашиваю как долго играете или насколько быстро достигли того или иного результата. Я не спрашиваю кто из вас самый "быстрый мозг".

Я спрашиваю кто вы в ГО? Что вы сделали в Го до сегодняшнего момента?

Сейчас модно говорить как быстро кто то достиг того или иного результата. Кто-то
стал 2м кю за год. Кто-то 3м даном за 2 года. У меня нет таких достижений. Я был 8м кю 8 лет.

Я в Го - 20 лет. Не играю 20 лет. Я нахожусь в состоянии Го - это часть меня - часть жизни. Это моя история, мой путь становления.

Я научился играть у друзей. 5й дан был моим другом, он мне помогал и подсказывал, направлял на путь.

У меня были игровые перерывы: переезд из одного города в другой, служба в РА,
было бурная активность в Го, потом большой перерыв.

Я был энтузиастом, был активистом, я не игрок и не преподаватель.

Я активист. Десятки организованных турниров. Поездки в другие регионы. Экстраординарные попытки рекламирования Го и привлечения людей.

Я привел людей в Го, но это не заслуга - это часть жизнедеятельности.
Я привожу людей пытаять показать что Го может им дать. Го мне дало многое,
очень многое - смысл жизни, остров отчуждения.

=================================
Равно, равно ... Но мне не все равно.

Re: Как долго вы в Го. Что вы в Го?
Antarex на rugo.ru Ценитель Го
01, June, 2015 12:07   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Для меня Го - это хоси на гобане "Жизнь".

Re: Как долго вы в Го. Что вы в Го?
Ви Ми на rugo.ru Любитель Го
07, September, 2015 13:14   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0