Графы в программировании
В первую очередб к Сегею Серпову!!!!
По индивидуальному заказу привезли книгу - Графы в программировании -
Разделы:
Часть первая - Обработка и визуализализациация графов.
1. Графы в сети
2. Ориентированные деревья
3. Бесконтурные графы
4. Сводимые и регуляризуемые графы
5. Визуализация
Часть вторая - Применение графов и граф-моделей.
6. информационные деревья.
7. Синтаксические деревья.
8. Контекстный анализ.
9. Кодогенерация.
10. Потоковый анализ программ.
11. Преобразование программ.
12. Прочие граф-модели.
Часть третья - Приложения.
1. РАМ, ВУ-язык и список NP-полных задач.
2. Характеристики размещения графов.
Какую тему начинать описывать? И какая часть и параграф подойдут к теории программирования игры?