Learn Go Game
Программы играющие в Го, игра Го онлайн, электронные книги и лекции Го на видео

волновой анализ го

Boo на rugo.ru Гость
29, December, 2004 16:19   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Подскажите, пожалуйста, линки на попытки исследования го с помощью волновых функций, потенциалов и т.д.

Спасибо

Re: волновой анализ го
Сергей Межов на rugo.ru Ценитель Го
29, December, 2004 17:11   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Представьтесь.

Re: волновой анализ го
Boo на rugo.ru Гость
29, December, 2004 19:28   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Я дилетант.
В го я пока играю плохо.
Образование - фупм физтеха.

Первое, что пришло в голову при знакомстве с го - нельзя ли представить камни потенциалами ~ exp(-aR)cos(bR) , cos(bR)/ R^a или аналогичными и попытаться придумать стратегию, основанную на оценке суммарного потенциала по всей доске или в локальной позиции.

Наверняка такие попытки уже были. Хотелось бы ознакомиться с их результатами (по крайней мере с теми, которые доступны for free)

Re: волновой анализ го
Окружор на rugo.ru Любитель Го
29, December, 2004 19:41   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

А для шахмат , КамаСутры или 3-й Реальности волновая модель построена ? Буду очень благодарен за ссылку .



Отсутствие закона не освобождает от ответственности (c) народное
Новые турнирные схемы

Re: волновой анализ го
Сергей Межов на rugo.ru Ценитель Го
29, December, 2004 21:20   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

А где Вы живете, как с Вами связаться?

Re: волновой анализ го
orange на rugo.ru Любитель Го
29, December, 2004 21:34   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

2 Окружор
Неконструктивно, неприветливо. Он что вам на хвост наступил ?
Берите пример с Сергея Межова если есть что сказать, или просто помолчите если нечего.