Learn Go Game
Программы играющие в Го, игра Го онлайн, электронные книги и лекции Го на видео

Программирование дополнительной функции для го

mechante_kawaii на rugo.ru Гость
21, January, 2012 04:13   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Доброго времени суток ^.^

Я студентка первого курса, речь пойдёт об одном заданном проекте. К сожалению, пока точная информация и данные для основы не известны, но паниковать уже начинаю.
Насколько я поняла, основная программа для игры в го уже дана. Необходимо создать версию "для обучения детей игре в го" О_О Показали пример, в котором программа показывает количество "свободных точек" у каждого камня или группы. Хотелось бы узнать, если программы с такой функцией уже есть и их код, или хотя бы идею как это можно сделать... или идеи возможной интерактивности и "понятливости для непонятливых".
Вообще это кажется немного странным, учитывая, что мы ничего серьёзного кроме маленьких программ для начинающих не делали, и то в упрощённом javascripte. И да, писать тоже надо в нём.

Если у кого-нибудь есть идеи или ссылки, где можно этими идеями вдохновиться, буду очень благодарна <3

mechante kawaii

Re: Программирование дополнительной функции для го
Antarex на rugo.ru Ценитель Го
21, January, 2012 21:19   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Уточните задачу.

У Вас есть уже готовая программа, и её надо переделать в версию для обучения детей?
или
Вам необходимо написать свою программу, которая выглядит похоже на ту, что уже есть?
или
Надо написать любую свою программу?

Если первые два варианта, то просите исходники. Если третий, то можно взять исходники какой-нибудь из множества программ для Го. Думаю, имеет смысл поглядеть на Го-задачники. Например, ГоГриндер или что-то подобное.
Ещё вариант - посмотрите "интерактивное введение в Го", там смесь html с задачами на флеше. Может, такого будет достаточно?

А что за ВУЗ?

Re: Программирование дополнительной функции для го