Обе компании конкурируют в «углу» фототехники. Kodak — одна из старейших игроков (основана в 1881 году) — на пике развития достигала капитализации 30 миллиардов долларов, фотокамеру kodak брали с собой астронавты NASA на Луну. Однако в 2012 году Kodak признала себя банкротом с убытками в 600 миллионов, и в компании стартовала масштабная перестройка бизнес-модели. Фотогигант подкосили новые технологии.
Японская фирма Fujifilm появилась в 1930-х и производила оптику для военных. После поражения Японии в войне ей пришлось искать новые идеи для бизнеса. Так компания занялась производством фототехники и пленки, став в 21 веке одним из лидеров рынка. В 2013 году Fujifilm вошла в топ-100 самых инновационных компаний мира (по версии агентства Thomson Reuters). Вариативная стратегия развития Fujifilm построена в стиле Го.
Целиком новую статью можно прочесть на сайте Русской школы Го и Стратегии: [
clubgo.ru]
Стратегия выше цели
[
clubgo.ru]