Learn Go Game
Правила Го, задачи для начинающих, партии мастеров Го.
Подфорум курирует А. Динерштейн

Как научиться (вопросы небогатого начинающего)

chess-player на rugo.ru Любитель Го
03, September, 2005 22:29   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

К сожалению, видимо, не так просто

Я назвался chess-player, т.к. в своё время учился играть в шахматы, достаточно просто пройтись по НОВОСТНЫМ шахматным сайтам и найдёшь достаточное количество подробно прокомментированных партий - растолкуют и пояснят. И тактику и стратегию. Что касается Го, я такого изобилия не нахожу. То есть, партий много, но кто и что в них делает я должен только догадываться. Обнаружил, что уроки в Го практикуются платные. Те партии, что можно найти (или те, что я пока находил) - или не прокомментированы или крайне неподробно.

Учиться, играя против программы - видимо, плохо. Часть программ платная (платить я не могу), те, что бесплатные ...
Несмотря на что, что я совсем начинающий, они, пожалуй, слабее, чем нужно. И играют однообразно.

Может, я просто не наткнулся на нужный сайт?
И ещё - английского я практически не знаю, есть ли где-нибудь русскоязычные пояснения к партиям?


Re: Как научиться (вопросы небогатого начинающего)
Akast на rugo.ru Ценитель Го
04, September, 2005 00:26   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Если в большом городе, то найти го-клуб и ходить туда



________________
Если не двигаться и не сознавать, неминуемо окажешься в норе дикой лисы

Re: Как научиться (вопросы небогатого начинающего)
Latin на rugo.ru Знаток Го
04, September, 2005 04:50   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0