"Есть же разница между гражданином, у которого в мозгу серп и молот, и физлицом, у которого в черепе рядом лежат «Дайвинг в центре Москвы», «Паевые фонды – новые возможности для ваших денег», «Беременность и красота», «Инвестирование для всех и каждого», «Маникюр и педикюр: советы профессионала».
Все это так прекрасно, что, цитируя, трудно остановиться: «Как заинтересовать мужчину логической игрой Го», «Как открыть свой салон красоты», «Технология продаж в бизнесе», «Как удержать клиента», «Танец живота», «Как инвестировать 1000 долларов», «Технологии экспресс-знакомств для мужчин и женщин», «Как купить готовый успешный бизнес», «Восточные техники массажа».
Несомненно, слово «как» теперь фаворит словоупотребления. Причем, в отличие от «что», «как»склоняет не к рефлексии, а к активной позиции. Так в реальном времени меняется характер российского человека"
вся статья в Газете.ru
Стратегия выше цели
[
clubgo.ru]