Learn Go Game
Оффтопик, анекдоты, юмор, фотографии, ужасы
Страницы: <<123
Страница: 3 из 3
Re: Казимир Малевич и история мирового искусства: за и против
Ylot на rugo.ru Гость
29, June, 2010 08:10   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

peripatetik Написал:
-------------------------------------------------------
> >>Квадратов вроде бы даже побольше как мне
> помнится 7 черных, 2 красных и один белый.
__________________________________

«Живописных квадратов нам известно несколько, сколько - мы не можем окончательно сказать, так как, возможно, выплывут еще пока нам неизвестные квадраты. Отличаются они от самого первого, как правило, большей аккуратностью исполнения, материалом, и, что важно, пропорциями. Пока нет исследования этих пропорций, по которым, в сущности, иногда только и можно установить, какой именно из известных нам Квадратов запечатлен на той или иной фотографии».
Отсюда следует вывод, что тот «Чёрный квадрат», который художник сам выбрал для демонстрации, является самым удачным по отношению к реализации творческой мысли.
Квадрат сопровождал Малевича и в его последний путь. Исследователи творчества Малевиче отмечают, что художник написал картины:
- «Красный квадрат» (в двух экземплярах);
- «Белый квадрат» (Супрематическая композиция);
- «Белое на белом» - один;
- «Чёрного квадрата» (несколько копий),- не поимая, что копий
«Чёрного квадрата» не может быть.
Ещё один (неопознанный) на Украине и один (неподтвержденный, трёхмерный) у Питерского галерейщика, Сергея Ковальского.

1913г.- наличие указано на оборотной стороне Эрмитажного(место нахождение неизвестно;
1915г.- (четырёхугольник), в 1920 году выставлялся на персональной выст "0,10"в каталоге № 39, 1918-1919г. - пр. Кандинским НАРКОМПРОС, с 1929 года.Гос. Третьяковская галерея, Г Т Г;
1919-1920гг.- Чёрный квадрат, Гос. Русский музей, 1922-г.- выст. в Берлине, продан с выставки (место нахождение неизвестно;
1923г.- Чёрный квадрат, 1926 год - «Большая экспозиция выст. в ГИНХУКе (подлинность под вопросом)?
1927г.- Чёрный квадрат, копия1915, "Берлинская худ. Выставка», в архитектурной экспозиции;
1929г.- Чёрный квадрат, перс. Выставка в Государственной Третьяковской галерее, 80х80, 2004г. выставлялся в Варшаве;
1932г.- Чёрный квадрат, выставка «Художники РСФСР за XV лет», Находится в Эрмитаже, 53,5х53,5, 1995-1996гг - Экспонировался в Г Т Г. ГМИИ. Ранее принадлежал ИНКОМБАНКУ.
1935г.- Чёрный квадрат, (на похоронах), какой - неизвестно?;
ХХХХ - НЕПОДТВЕРЖДЕННЫЙ - в Украине и один у С.Ковальского.
Можете считать!

__________________________________

Квадрат не случайность выбранная Малевичем. Это единственная простая геометрическая фигура, которая поддалась художнику для максимального выражения и достижения цели. Черный и белый цвет - крайние, контрастные цвета, между которыми находится весь спектр цветов. Здесь нет возможности рассуждать: хочется - не хочется, нравится - не нравится, эстетично - не эстетично и т.д.. В этом весь смысл гениальности Малевича, что он довел каждый момент живописи до абсолюта. Лишил возможности рассуждать тех, чья профессия заключается в "болтовне". Лишил их "хлеба",
лишил художников возможности копировать работы старых мастеров и выдавать за свои, лишил музейщиков - держателей антикварных лавок диктовать цели творчества и расставлять приоритеты.

__________________________________
Зная, что со стороны обывателя существует непонимание в определении достоинства, произведения изобразительного искусства, под названием «Чёрный квадрат» Казимира Севериновича Малевича, я не смел, подумать, что эта проблема –" проблема
непонимания", в той же мере относится и ко всей творческой общественности. К тем к кому прислушиваются. Чьё мнение для многих является не прорекаемой, авторитетной истиной. Единственным оправданием насаждаемого мнения о недоступности, простого и всеобщего, понимания сути всей работы проделанной К.Малевичем, при "создании" "Черного квадрата" может быть только «пиар». Желание в целях привлекательности сохранить ореол загадочности. О значении "Черного квадрата" и влиянии рожденной из него системы Супрематизма на художественную культуру написано много статей, проведено немало исследований.
А. Бенуа, современник Малевича, художник, критик искусства, писал:
«Черный квадрат в белом окладе — это не простая шутка, не простой вызов, не случайный маленький эпизодик, случившийся в доме на Марсовом поле, а это один из актов самоутверждения того начала, которое имеет своим именем мерзость запустения и которое кичится тем, что оно через гордыню, через заносчивость, через попрание всего любовного и нежного, приведет всех к гибели».
Следуя критической оценки данной мэтром, многие «деятели» от культуры, чванливо выпячивая свое превосходство, стали размазывать всё, что не вписывалось в образ создаваемой ими культурной среды, которая часто вызывает сомнение, граничащее с псевдо культурой и псевдоискусством. С появлением Малевича, как же испугались те, кто формировали и формируют образ салонной живописи?
С явлением «Чёрного квадрата» они поняли, пришел конец их умиленной, рассчитанной на обывателя, философии русалок и ковриков с лебедями. Эти факты - прямое покушение на их материальное благосостояние. Алчность, злоба, ненависть, рычаги власти, всё было задействовано для того чтобы как можно быстрее люди забыли об этом произведении. Чтобы почти сто лет люди не понимали, что произошло. Понимая достоинства «Чёрного квадрата» легко можно дать оценку любому творческому произведению, оценить достоинства автора.
Примазавшиеся к искусству прекрасно чувствуют свою ограниченность, угрозу возможности « вешать лапшу» на уши доверчивых обывателей. Если требования общества к оценке произведений искусства и достоинств их авторов возрастут, искусственные звезды с различного рода фабрик станут обыкновенными елочными игрушками. Но для того, чтобы, повысить эти требования надо желать, отказаться быть быдлом. Малевич, написав «Чёрный квадрат» дал всем доступную возможность понимать искусство и тенденцию его развития.
« Казимир Малевич - имя более чем значительное в истории современного искусства. Это символ и знамя всего авангардного творчества. На его теоретические исследования ссылаются практически все направления новейшего искусства, его "Черный квадрат" концентрирует в себе все сокровенное, чем наполнены духовные искания авторов и исследователей эстетического мира современности.
Имя Малевича выдвигается сегодня как фундамент нового, современного направления искусствоведческой, культурологической и даже философской мысли, направления, исполненного необыкновенной глубины и значительности. Все это уже стало абсолютом, аксиомой, не требующей каких-либо доказательств, знанием, с которым невозможно не соглашаться, в котором стыдно сомневаться и которое просто неприлично обсуждать».
__________________________________

Поведал Михаил Бабичев.
................
В связи с этим не могу не процитировать:

"Ученики спросили как то у Учителя Япутры:
"Учитель, твои притчи трудно понять! Зачастую твои слова напоминают просто ахинею!"
"Ахинея - истинный комплимент для моих притч. Они не укладываются в уме, а это главное!
Я не должен вам все разжевывать! Тем более что я сам не понимаю, что говорю... Вы должны
уметь пририсовать ноги змее! Это не Кааба! Реальность - то, что реализуется!" - разгневался
Учитель.
Услышав такое и ничего не поняв ученики конкретно загрузились (замедитировали)"
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

«Чёрный квадрат» лишает публику возможности «словоблудствовать», это её и раздражает.
Рассуждения о «Чёрном квадрате» без аргументов - это подчёркивание собственного невежества.

Re: Казимир Малевич и история мирового искусства: за и против
phaggi на rugo.ru Ценитель Го
29, June, 2010 08:18   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Ylot Написал:
-------------------------------------------------------

> __________________________________
>
> Квадрат не случайность выбранная Малевичем. Это
> единственная простая геометрическая фигура,
> которая поддалась художнику для максимального
> выражения и достижения цели. Черный и белый цвет -
> крайние, контрастные цвета, между которыми
> находится весь спектр цветов.

Вообще-то, черный и белый, а также любой серый - это ОДИН ЦВЕТ с РАЗНОЙ ЯРКОСТЬЮ. Спектральный состав их (в идеале) одинаков, различается лишь общая интенсивность от нуля до... ну, до бесконечности фактически.

Re: Казимир Малевич и история мирового искусства: за и против
Ylot на rugo.ru Гость
19, July, 2010 23:22   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

phaggi Написал:
-------------------------------------------------------
> Вообще-то, черный и белый, а также любой серый -
> это ОДИН ЦВЕТ с РАЗНОЙ ЯРКОСТЬЮ. Спектральный
> состав их (в идеале) одинаков, различается лишь
> общая интенсивность от нуля до... ну, до
> бесконечности фактически.


Как Вам ещё объяснять?
Для Вас лично довожу:
- "ЧК" - это предмет:
- геометрическая фигура;
- идеально изображённая живописными средствами на плоскости;
- в "ЧК"- нет и не может быть чёрного цвета;
- изображение не квадратное с позиции инженера и не может быть;
- идеально по восприятию;
- отвечает Закону красоты;
- минимизировано по отношению возможностей ;
- идеальный образец живописи!
- в "ЧК" нет направленного освещения;
- не является перво фигурой (перво фигура- белое в белом), кстати - почему-то об этом молчат - нет понимают!
- "ЧК" - это картина, в которой законы творчества наиболее полно учтены и применены, чем в других картинах;
- "ЧК" - это Чудо!;
- "ЧК"- это Чудотворная икона!;
- "ЧК"- это идеальное произведение живописи!;
- "ЧК"- это "О"-если вам это без ехидства, что-то говорит;
- "ЧК"- это произведение в 2-х измерениях(а человек видит в 3-х);
- "ЧК"- это будущее искусства!;
- "ЧК"- это "национальная идея";
- "ЧК"- это материализованная Красота, которая спасёт мир!;
- Вы "ЧК" - не видели!...
Если Вы этого не видите - это Ваша беда!

Если бы всё было так просто, давно бы уже разобрались с этим квадратом. При чём здесь голый король? При чём здесь тщеславие? Не хотим, или лень думать. Понимание "ЧК" рассчитано на знания процесса и технологии создания картины.
Эти параметры включены в "ЧК". Художнику остаётся добавит творческое содержание, но не повторяться с теми представлениями, которые уже кто-то ранее передал, иначе это - плагиат мысли. Если еще и соответствующее академическое мастерство - это плагиат картины.
До ХХ века все темы и технологии освоили. Нужно искать пути двигаться дальше. Я уже писал, что тоже люблю ходить по музеям и храмам, но это всё равно что по антикварным лавкам и местам связанными с историческим прошлым. Это не путь развития искусства. "ЧК" - для художника указывает этот путь, а обыватель может пытаться постичь или нет.


Я, недавно встретил двух достойных искусствоведов, которые прожив почти жизнь, считали, что Малевич в 1915 году выкрасил стены красной краской, чтобы "ЧК" повесить в "Красный угол". Ха-ха-ха...

Re: Казимир Малевич и история мирового искусства: за и против
Seneka на rugo.ru Гость
20, July, 2010 15:02   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    -1     

"Живописный квадрат"... это сильно

а неживописный квадрат тогда какой?

-------------------------------------------
Я спросил у высокого солнца: Как мне вспыхнуть сильнее зари? Ничего не ответило солнце, Но душа услыхала: «Гори»! К. Д. Бальмонт

Прогресс нашей страны не может быть более быстрым, чем прогресс нашего образования. Дж. Кеннеди

Re: Казимир Малевич и история мирового искусства: за и против
phaggi на rugo.ru Ценитель Го
30, August, 2010 14:15   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

http://deepapple.com/i/news/2010-08-b/iPod-nano-6G-mockup-news350.jpg

iPod nano шестого поколения: согласно информации из доверенных источников, новый «нано» действительно втиснут в квадратный корпус наподобие iPod shuffle 2G — вместе с разъемом под стандартный док-интерфейс и сенсорным дисплеем размерами три на три сантиметра (в текущей модели «нано» используется жидкокристаллический экран 3,0х2,5 см).

[www.deepapple.com]

Страницы: <<123
Страница: 3 из 3


Извините, только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.

  cassino online brasil   apuestas online en chile   Go game in Russia   Online Go lessons   How to Play Go