Learn Go Game
Оффтопик, анекдоты, юмор, фотографии, ужасы

Притча о бриллианте в кармане

phaggi на rugo.ru Ценитель Го
05, February, 2010 17:10   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    2     

Притча мне показалась достойной вашего внимания.
Цитата:
В Лахоре, городе ювелиров, жил один профессиональный карманник. Однажды он увидел, что какой-то человек купил прекрасный бриллиант, которого он ждал долгие годы, бриллиант, который он просто был обязан заполучить.
Поэтому карманник последовал за человеком, который купил бриллиант.
Когда тот приобрёл билет на поезд до Мадраса, вор тоже взял билет до Мадраса. Они поехали в одном купе. Когда владелец бриллианта отправился в туалет, карманник обыскал всё купе. Когда человек уснул, вор продолжил поиски, но безуспешно.
Наконец поезд прибыл в Мадрас, и человек, купивший бриллиант, оказался на платформе. В это время карманник подошёл к нему.
— Простите, господин, — сказал он. — Я профессиональный вор. Я испробовал всё, но безуспешно. Вы прибыли, куда вам надо, и я вас больше не побеспокою. Но я просто не могу не спросить: куда вы спрятали бриллиант?
Человек ответил:
— Я видел, что ты следишь за тем, как я покупаю бриллиант. Когда ты оказался в поезде, мне стало ясно, что ты охотишься за ним. Я решил, что ты, должно быть, ушлый малый, и поначалу не мог придумать, куда положить бриллиант, чтобы ты не сумел его найти. Но, в конце концов, я спрятал его в твоём кармане.
Бриллиант, который ищешь ты, находится рядом с тобой — ближе, чем твоё дыхание. Но ты обыскиваешь мои карманы. Вытряхни всё из карманов своего ума. Ищи там, где нет расстояния и ничего не надо делать. Но для тебя это слишком просто.

Взято отсюда:[for-intelligent.info]

Re: Притча о бриллианте в кармане
Михаил Куликов на rugo.ru Ценитель Го
08, February, 2010 15:43   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Кажется, у нас на форуме была рассказана легенда, которая перекликается с этой историей.