Learn Go Game
Оффтопик, анекдоты, юмор, фотографии, ужасы
Страницы: 12>>
Страница: 1 из 2

Как пилят в Транснефти

Ви Ми на rugo.ru Любитель Го
16, November, 2010 23:45   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    -1     

[navalny.livejournal.com]
Цитата:
Это очень важный для меня пост.
Над этим делом я с коллегами работаю уже много месяцев.

Я буду очень благодарен всем, кто прочитает и поможет.

Но прежде, чем вы начнете читать - загляните в свой бумажник. Может вы и не заметили, но из него пропало примерно 1 100 рублей.
Не так много, для каждого из нас, но эту сумму украли у каждого совершеннолетнего жителя России. Всего, по нашей оценке, по ходу этой истории было украдено не менее $ 4 млрд долларов.
http://farm5.static.flickr.com/4149/4996000867_51dd75e44c_b.jpg

За ответственную власть!
СВОИМИ ИМЕНАМИ
Гобелены гобана

Re: Как пилят в Транснефти
Михаил Емельянов на rugo.ru Эксперт Го
17, November, 2010 00:14   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Да, пилят. И будут пилить. На этом вся власть и живет - добыть сырье, продать его и получить прибыль.

Даже при Сталине, когда строили Волгодонскую ГРЭС, была пилежка ещё та. Там грузовиков с песком столько по документом проехало ( со всеми затратами на бензин и добычу песка), что в жизни это бы означало прибытие на стройку по грузовику в секунду и мгновенной его разгрузке, со столь же быстрым убытием на карьер.

Re: Как пилят в Транснефти
Ви Ми на rugo.ru Любитель Го
17, November, 2010 00:44   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    -1     

Михаил, а можно ссылку на документы о пилёжке Волгодонской ГРЭС,
аналогичную ссылке на документы о пилёжке ВСТО?

За ответственную власть!
СВОИМИ ИМЕНАМИ
Гобелены гобана

Re: Как пилят в Транснефти
Михаил Емельянов на rugo.ru Эксперт Го
17, November, 2010 13:48   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0