Learn Go Game
Оффтопик, анекдоты, юмор, фотографии, ужасы

спасибо форуму и мастерам

sasharu на rugo.ru Любитель Го
22, December, 2010 21:29   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    -4     

решил взять себе авто-кто -то из мастеров был за за..кто то отмалчивался ...а кто кто был против.
Впрочем теперь это моя машина...

Старт с места — фирменное блюдо GT-R. С места машина срывается с небольшой паузой в самом начале, но уж потом разгон просто неистовый! Удивляет, как быстро заканчивается, буквально обрывается, первая — кажется, не прошло и секунды, а уже произошло молниеносное переключение, плечи мгновенно распрямляются, а тебя плющит волна пьянящего ускорения. Бах — третья! Интенсивность ускорения не снижается. Под дикое завывание мотора-циркулярной пилы и свист турбин, вгрызаясь мягкой зимней резиной в весенний асфальт, GT-R уже преодолел 160 км/час. 270 достигает очень быстро
Да, именно так, с прописной. При первой встрече GT-R производит впечатление с большой буквы. Именно когда видишь купе в нашей обыденной действительности, полноценно оцениваешь его великолепный техно-дизайн! Самое мощное впечатление производит высокая корма с родовыми признаками — фирменными кругляшами-фонарями. Аккомпанирующие им выхлопные патрубки не оставляют шансов тюнинговым конторами. Боковины — вообще отпад. Передок — сама агрессия. Во внешности читается неустрашимость, мощь, напор и врожденное умение рвать пространство своим граненым корпусом.
Внутри во время прогрева мотора достаточно шумно (двигатель звучит железно с небольшим низкочастотным фоном). Через передний подрамник, жестко прикрученный к кузову, на руль передаются небольшие вибрации. Все правильно, все — по законам жанра.

И если внешность заставляет почти всех сказать однозначное «вау(х)!», то салон, напротив, само спокойствие. Зато очень качественное. Более того, мне сложно было поверить, что я сел в Nissan! Полная гармония текстур и материалов, отделка на высочайшем уровне — Infiniti обзавидуется.

Но вот дизайн... Если сказать зло, то его просто нет (кроме, опять же, нетривиальных дверных ручек). Если быть ласковее, то дизайн — незапоминающийся. Да и светло-серая отделка смотрится скромно. Ну, в самом деле, это же не разъездная офисная Теана! А вот, например, черная машина с красным салоном смотрится уже куда более дерзко.

Хотя чему удивляться? В семействе GT-R интерьеру всегда отводилась роль второстепенная и функциональная. Вот здесь функционал и торжествует. Процесс входа-выхода, например, осложняет только хитроумная дверная ручка. Садишься легко, почти как в легковушку, сама посадка — отличная, места достаточно, эргономика вопросов не вызвала. Но и ощущения, что ты сел в суперкар, не возникает.

Салон хорош деталями. Он, несмотря на спокойствие, которое не вяжется с характером машины, — стильный. Интересно копаться в менюшках бортового компьютера, особенно поражает количество информации, которое можно вывести на табло — вплоть до температуры и давления масла в коробке передач или датчика боковых и продольных ускорений. Серьезно...

Сзади в GT-R просторно только на фоне других конкурентов-спорткаров. Там, на самом деле, тесно и некуда деть голову человеку ростом выше 175 см. Придется пригибаться, ухватившись руками за спинку переднего кресла. Либо проверять на прочность ниссановскую крышу головой (она очень прочная).

Руль удобный, с приливами в местах хвата, обод — по-спортивному жесткий, туго обтянут блестящей перфорированной кожей и простеган нитью. Красота! При этом баранка до предела многофункциональна, а за ней притаились переключатели передач с кожаной отделкой торцевой части, прямо как на Infiniti.

Педали поблескивают алюминием, расположены удобно. Усилие на них мужское. Чувствительность тормозов — что доктор прописал. Дозируется степень замедления исключительно усилием. Тормоза хваткие и мощные. Работа акселератора зависит от программы, в которой работает GT-R. В режиме Race обратная связь отличная и подача топлива дозируется легко и очень точно! В более спокойных режимах акселератор может немного притупиться в зоне низких оборотов.
А вот за гранью общепринятых представлений о скорости наш брутальный малый уже не кажется столь послушным и покладистым. GT-R злится, скалится и в конечном итоге показывает зубы. Быстро, но страшно. Он неожиданно переходит в скольжение задней осью на скорости в 140 км/час в пологом повороте под тягой. Он вдруг выставляется поперек однополосного съезда с МКАД, неслабо щекоча нервы сидящим внутри! Он даже при разгоне на сухом асфальте иногда устраивает такие дикие пляски кормой, что только успевай ее рулем ловить! Адреналинище...

GT-R буквально с первых метров пути подкупает цельностью. Он — словно единый организм, а не набор узлов и агрегатов, хитроумно связанных друг с другом. Тугой руль, тугие педали, упругая, но не вытрясающая душу подвеска. Снаружи кажется большим (особенно по спорткаровским меркам), но когда ведешь его, ощущение громоздкости испаряется. Машина быстрая, точная, четкая в своих реакциях. А вот большая масса дает о себе знать на торможении. GT-R — не пушинка.
ожно ли ездить на GT-R спокойно или перемещаться на нем каждый день, как на основной машине? Да, если никуда не спешить, то купе кажется вполне комфортным и просторным. Багажник большой, посадка удобная. Руль, конечно, на первых порах тяжеловат, но со временем к этому привыкаешь. К тому же машина неслабо упакована — здесь вам и электро-кресла, и раздельный климат, и разнообразные датчики, и мощная аудиосистема Bose. Но и на солнце есть пятна: обзорность назад зажатая, а парктроника нет даже в качестве опции. Как тут не вспомнишь турбо-таймер... А еще GT-R — совершенно не «зеленый». Тридцать литров «восьмого» на 100 км, и одного бака хватает всего на две с небольшим сотни.

Но это — умеренная плата за концентрированное удовольствие, за доступность большой, очень большой скорости. GT-R вывел идеологию своих предков на новый уровень: это переднемоторное купе, которое едет быстрее маститых средне- и заднемоторных суперкаров с длительной родословной. Это машина, которая отлично сделана во всем, великолепно едет и управляется. Да, некоторые нюансы в эксплуатации есть, но не надо забывать и о низкой стартовой цене этого автомобиля и о том, что несмотря на все нюансы, этот автомобиль будет и остается очень грозным оружием в умелых руках.



Извините, только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.

  cassino online brasil   apuestas online en chile   Go game in Russia   Online Go lessons   How to Play Go