Learn Go Game
Оффтопик, анекдоты, юмор, фотографии, ужасы

Новая аристократия

Seneka на rugo.ru Гость
11, May, 2012 11:56   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Случайно наткнулся на статью про Ефима Островского. С одной стороны я согласен, что в обществе должны быть сословия и сословное построение более правильное, чем демократическое. Как говорится - кто на кого учился. Но с другой стороны и у автора статьи есть доля правды. Нельзя выпячивать свое богатство в то время, когда большая часть населения страны бедствует.

[www.apn.ru]

-------------------------------------------
Я спросил у высокого солнца: Как мне вспыхнуть сильнее зари? Ничего не ответило солнце, Но душа услыхала: «Гори»! К. Д. Бальмонт

Прогресс нашей страны не может быть более быстрым, чем прогресс нашего образования. Дж. Кеннеди

Re: Новая аристократия
TT на rugo.ru Эксперт Го
11, May, 2012 12:19   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Мне кажется, он прав. Я и сам чувствую, что равенство дорого обходится. Многие вещи, котоыре мне достались, я получил несправедливо, например. Это неправильно - получать среднюю зарплату по стране, работая 3-4 часа в сутки.

--------------

Нельзя спасти Россию, не учредив свою династию...

Re: Новая аристократия
Seneka на rugo.ru Гость
11, May, 2012 12:31   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Кто именно прав и в чем?

-------------------------------------------
Я спросил у высокого солнца: Как мне вспыхнуть сильнее зари? Ничего не ответило солнце, Но душа услыхала: «Гори»! К. Д. Бальмонт

Прогресс нашей страны не может быть более быстрым, чем прогресс нашего образования. Дж. Кеннеди

Re: Новая аристократия
TT на rugo.ru Эксперт Го
11, May, 2012 12:36   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Островский.
В любом случае, я эту концепцию тоже помещу в свой новый роман "Трехрукий ангел"

--------------

Нельзя спасти Россию, не учредив свою династию...

Re: Новая аристократия
Seneka на rugo.ru Гость
26, June, 2012 07:46   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Цитата:
- Но будет ли ошибкой говорить о боевых искусствах как о разновидности оружия?
- Здесь важно удержать важный момент: а именно сказать, что отношение к оружию в нашей культуре восходит, с одной стороны, к поздней советской пропаганде - борьбе с гонкой вооружений, выраженной в фольклорном «лишь бы не было войны» (и вбившей в тысячи людей отношение к оружию как ко злу); а с другой - к особого рода политической активности, связанной со страхом перед оружием, стремлением избавиться от оружия и от самой идеи ору-жия…

С начала 90-х гг. мы начали понимать, что нужно покончить с отношением к гуманитарному и умному, как к слабому. А попутно заметили порочный способ действия, заложенный «левой» политической мыслью - т.е. использование слабости как инструмента шантажа, эмоциональной манипуляции.

Выступая в 1996 г. с докладом «О высоком предназначении гуманитарных технологий» (в Торгово-Промышленной Палате) мы различали два типа сил - тонкие и грубые и говорили: «лучше жмейкеры, чем снайперы», обозначая и подчёркивая разницу между тонкой и грубой силой относительно ценности жизни.

Тонкая сила - в отличие от грубой - не угрожает жизни человека. Тонкие силы должны возобладать над грубыми, т.е. стать по отношению к ним старшей силой.

- Что вы имели в виду?

- Не возражая против того, что в мире вообще тонкие силы всегда правят грубыми, мы (я имею в виду складывающуюся в то время корпорацию ГОСТ) признавали, что в частных случаях грубые могут доминировать. И это происходит там, где над своими тонкими возобладали чужие грубые. А это значит, что ситуация должна быть изменена. И Русский Мир состоится тогда, когда в нём его тонкие силы окажутся в «старшей-BB позиции.

При этом мы говорили о тонких силах, как о боевом искусстве, эффективность которого измерима.

Тут не обойтись без напоминания, что в ГОСТ1 дискурс боевых искусств первые возник в 1994 году. Во внутреннем меморандуме №12 сказано: «Наша миссия - охранение нашей цивилизации». Этот тезис развит в тексте «Реванш в холодной войне»3, где в качестве «боевых искусств холодной войны», представлены гуманитарные технологии.

В том же 1994 году после обеспеченной ГОСТ победы на выборах мэра Севастополя, офицеры разведки Черноморского флота назвали нас «спецназом «холодной войны».

Но было ясно: силы специального назначения существуют в армии, а мы действуем в ситуации, когда никакой армии нет. Так мы оказались спецназом без армии4. Понимание этого побуждало к размышлениям о том, что речь скорее идёт не об армейском спецподразделении, а об особом кондотьерском сообществе, которое под знакотканым знаменем ведёт партизанскую войну за Россию, которая только ещё должна состояться.

Так создавался образ ГОСТ как корпорации воинов, производящей инструменты управления выбора… Именно так: управления выбора. Т.е. - внедрения правил для выбора, иначе говоря - инструментов для выбора.

Как же эта позиция была сформирована в качестве подхода?

ГОСТ складывалась в 90-х годах как школа. И при этом, для нас (для меня - в первую очередь), было важно не перейти грань между ученичеством и соблазнённостью; между долженствованием учить и искушением соблазнить.

И вот, в поиске: а какие же в мировой культурной исторической традиции есть высокие школы, не претендующие в то же время на религиозный статус, и была найдена школа боевых искусств. Не являясь предметной онтологией, она вполне могла быть отнесена к онтологиям рамочным, не давая при этом повода заподозрить себя в стремлении покуситься на другие онтологии.

Здесь нам очень помогло знание о том, что в конце XIX - начале XX века равноапостольный Николай Японский благословлял на изучение восточных боевых искусств.

I I I
[soob.ru]

... понравился кусочек. Про тонкие и грубые силы. И про то, что армии нет, спецназа нет, а есть лишь партизанская война за Россию. Партизанская война за сохранение русской цивилизации. Так, что я - партизан http://www.kolobok.us/smiles/rpg/assassin.gif

-------------------------------------------
Я спросил у высокого солнца: Как мне вспыхнуть сильнее зари? Ничего не ответило солнце, Но душа услыхала: «Гори»! К. Д. Бальмонт

Прогресс нашей страны не может быть более быстрым, чем прогресс нашего образования. Дж. Кеннеди

Re: Новая аристократия
TT на rugo.ru Эксперт Го
26, June, 2012 12:02   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Карл Шмитт в своем исследовании утверждает, что партизан - это неконвенционный солдат, однако умалчивает, что террорист - дальнейшее развитие партизана, его кульминация. И если романтическуюнакипь отбросить и посмотреть чем обычно занимаются партизаны, выяснится, что лучше не иметь с ними дел и таковым лучше не считаться.

--------------

Нельзя спасти Россию, не учредив свою династию...

Re: Новая аристократия
Seneka на rugo.ru Гость
26, June, 2012 12:07   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

А чем были плохи белорусские партизаны во время ВОВ? Они же очень сильно помогли нашей армии...

-------------------------------------------
Я спросил у высокого солнца: Как мне вспыхнуть сильнее зари? Ничего не ответило солнце, Но душа услыхала: «Гори»! К. Д. Бальмонт

Прогресс нашей страны не может быть более быстрым, чем прогресс нашего образования. Дж. Кеннеди

Re: Новая аристократия
TT на rugo.ru Эксперт Го
26, June, 2012 12:20   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

То же самое говорят, допустим, Сирийцы про тех палестинских террористов, кто взрывает на улицах Тель-Авива еврейских детей. Абсолютно то же самое. Из первых уст слышал буквально на той неделе.

--------------

Нельзя спасти Россию, не учредив свою династию...



Извините, только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.

  cassino online brasil   apuestas online en chile   Go game in Russia   Online Go lessons   How to Play Go