Learn Go Game
Найдите любителей Го в вашем городе! Клубы Го в Москве, Санкт-Петербурге и др. городах
Страницы: 12>>
Страница: 1 из 2

Архангельское ГО

lwolF на rugo.ru Гость
21, July, 2008 01:15   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Извиняюсь, что создал новую тему, но посчитал её мало эффективной для жителей моего региона. здравствуйте , меня зовут , Алексей. я студент , занимаюсь ГО совсем недавно, но хотел бы заниматься им и дальше и развиваться, пытался связать через е-мейл с вашими представителями не получилось. К сожалению, наше Архангельское отделение федерации ГО, тоже как таковой контактной информации не указало, поэтому прошу у вас о помощи. Хотелось бы уточнить есть ли в Архангельске какой либо клуб, секция ГО? по устаревшим данным слышал , что клуба нет, но может что-нибудь изменилось. буду очень благодарне за любую информацию, хотелось бы способствовать развитию ГО в нашем регионе. Для Архангелогородцев, которые попадут на эту страницу и всерьёз заинтересованы ГО оставляю свою контактную информацию icq: 258109879, e-mail: aleksei_lyapin@mail.ru спасибо за внимание =)

Re: Архангельское ГО
Михаил Емельянов на rugo.ru Эксперт Го
21, July, 2008 12:14   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Архангельцы давно не выходили на связь. Вполне возможно, что активности у вас никакой нет по этой линии.

Re: Архангельское ГО
lwolF на rugo.ru Гость
22, July, 2008 10:21   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

я думаю, что , в принципе, игроков в Арх-ске много, с некоторыми свялался через КГС уже, буду стараться найти и других, а пока буду поднимать и свой уровень игры =) если вдруг, что-то станет известно о проведение какого-либо мерроприятия по ГО в Арх-ске или открытии чего-либо дайте знать, пожалуйста.

Re: Архангельское ГО
Aragorn на rugo.ru Учитель Го Черный пояс
22, July, 2008 19:12   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0