Многие из вас занимаются, занимались программированием или же инженерным проектированием.
предлагается описать структуру компьютерной игры Го в виде блок-схемы. В том виде - кто как себе это предсьавляет.
Пример:
основное окно программы - модуль выбора правил игры - модуль проверки правильности хода - модуль счетчика ходов - модуль проверки свободных дамэ камня - модуль снятия камня с доски, если он окружен -
модуль проверки на объединение камней в группу - модуль определения свободных дамэ у группы ..... и т.д.
Внутреннюю структуру модулей ( или же блоков) , как они строятся и программируются описывать не нужно!
Ну что это за Жизнь... без примеси сумасшествия совсем не интересно......
[
www2.psy.uq.edu.au]
[
www.mercury.csse.unimelb.edu.au] - Крутой Меркурий
[
habrahabr.ru]
[
shogi.by] - Shuogi