Learn Go Game
Оффтопик, анекдоты, юмор, фотографии, ужасы
Страницы: <<123
Страница: 3 из 3
Re: Майкл Джексон умер...
Present на rugo.ru Эксперт Го
09, July, 2009 02:09   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Штраус никогда не был королем попсы.
Попса - явление 20 века.
Век 19 - это сословное общество, и вальсы. которые он писал были популярны в высших сословиях а не у плебса.
Сравнивать эти явления просто некорректно.
Попкультура , жвачка, марихуанна, мода, политика по телику... Все это колпачки на глаза уснувших душ.
МД - халиф на час, а не король. У плебса короткая память.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- Не обижайся: способность понять зависит от личного опыта, а не от умственных усилий… (Сэр Джуффин Халли)
Гостинная Шк. "Стожар": [100jar.blogspot.com]
Библиотека Шк. "Стожар": [librarystozhar.blogspot.com]

Re: Майкл Джексон умер...
sever на rugo.ru Ценитель Го
09, July, 2009 23:17   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    2     

Я бы массовую культуру тоже бы разделяла, она разная. Там есть шедевры, а есть полная дегенерация.

1. популярная музыка отличается от попсы (пример первого - Джексон, пример второго - мусипусиласковыймой)
2. советский стиль отличается от совка (пример первого - Родченко с Маяковским, пример второго можно проследить с 70-х гг СССР, но наиболее яркое проявление 2000-ые РФ)
3. коммерческое кино отличается от продажного (Терминаторы против Дозоров).

Майкла Джексона я бы отнесла к шедеврам массовой культуры. И не мешала бы его ни с ВИАгрой ни с Катямилель. Никогда не была поклонницей Джексона, но он был реально крут! Можно ставить вровень с Элвисом Пресли (последний тоже мас.культ, также как и Битлс).

Re: Майкл Джексон умер...
Михаил Емельянов на rugo.ru Эксперт Го
09, July, 2009 23:58   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Про 200-е РФ - порадовало :) Особенно в тему новые русские бабки и "ахтунг-ахтунг" (аншлаг), которых крутили и крутят по телеканалу Россия.

Re: Майкл Джексон умер...
Present на rugo.ru Эксперт Го
10, July, 2009 00:55   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    1     

Что до меня, так по мне, Катилели даже лучше чем МД.
Популярная музыка (попса) это информационная пища для бедных. Эрзац. Суррогат.
Мусор информационный . Огромное количество, горы информационного мусора.
Но если хорошенько покопаться в любом мусоре, всегда можно отыскать что-нибудь полезное. Иногда даже ценное. Более того, со временем мусор сам по себе становится ценностью.
Правда ждать приходится обычно очень долго.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- Не обижайся: способность понять зависит от личного опыта, а не от умственных усилий… (Сэр Джуффин Халли)
Гостинная Шк. "Стожар": [100jar.blogspot.com]
Библиотека Шк. "Стожар": [librarystozhar.blogspot.com]

Re: Майкл Джексон умер...
Maverik на rugo.ru Любитель Го
10, July, 2009 01:48   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    1     

> Я знаю, что "лунную походку" придумал не Джексон. Однако его стиль много шире.
>Я не называл его великим танцором, я сказал, что он феноменальный танцор. Нереально >крутой, пластичный, изобретательный. В то время как бОльшая часть поп-исполнителей >танцевать не умеют в принципе, мал-мало научились двигаться в такт музыке: два притопа, >три прихлопа.

Почему столько превосходных эпитетов ? В чем феноменальный ? Столь же феноменальный танцор как, к примеру, Рудольф Нуреев ? Или может еще феноменальнее ?
А то, что не все так двигаются, так это может и хорошо - видите ли, у них там не принято петь под фанеру, т.е. при всех этих притопах и прихлопах нужно еще и петь!
В этом смысле, постановочные видеозаписи, конечно, и панацея и фарс - в 99% изображение обрабатывается немало, голос накладывается потом отдельно, опять же после обрабокти. Получается полностью искусственный продукт, как и сам МД.
Почему-то меня совершенно не смущало что Паваротти как-то не особо резво скакал по сцене. А Вас ?
В МД были положительные черты - талант -да, трудолюбие - несомненно, упорство - безусловно. Он далеко не рядовой исполнитель. Но не великий разумеется.

>Маверик, если Вы будете слушать классическую музыку, то, кто тогда будет обсуждать >"внутренние девиации" знаменитостей?

Ирина, посылка неверная - "если Вы будете". Я её давно слушаю, потому и знаю чем отличается творчество Моцарта, к примеру, от МД или Вивальди от Ванессы Мэй ))
Но Вашу точку зрения понимаю ;-)

>Что до меня, так по мне, Катилели даже лучше чем МД.
Ну в некотором смысле да, она хотя бы не претендует на звание Великой

> Вальс в период своего расцвета был
> сравни современному хип-хопу, и Штраус был его
> королем. Он был великим и остался в веках.

Михаил, это вопрос уровня. Вы правда верите, что от хип-хопа останется что-то хоть примерно сравнимое по уровню с Венским вальсом ?

Re: Майкл Джексон умер...
TT на rugo.ru Эксперт Го
10, July, 2009 02:22   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Да, массовая культура сложилась только к началу 20 века с изобретением и, что важнее, распростарнением радио. Штраус как бы и не имел к этому уже никакого отношения

--------------

Нельзя спасти Россию, не учредив свою династию...

Re: Майкл Джексон умер...
sever на rugo.ru Ценитель Го
10, July, 2009 11:23   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

>>Ирина, посылка неверная - "если Вы будете". Я её давно слушаю, потому и знаю чем отличается творчество Моцарта, к примеру, от МД или Вивальди от Ванессы Мэй ))
Но Вашу точку зрения понимаю ;-)


Маскульт со всеми своими интимными подробностями (кто кого родил и кто с кем куда) существует благодаря тому, что некоторых поклонников Моцарта хлебом не корми дай пообсуждать это дело.

Re: Майкл Джексон умер...
godsword на rugo.ru Знаток Го
10, July, 2009 13:13   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Present Написал:
-------------------------------------------------------
> Более того, со временем мусор сам по
> себе становится ценностью.
> Правда ждать приходится обычно очень долго.

Тонко подмечено.

Re: Майкл Джексон умер...
Aragorn на rugo.ru Учитель Го Черный пояс
10, July, 2009 14:45   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

>>> 3. коммерческое кино отличается от продажного (Терминаторы против Дозоров).

Браво, Север!

Стратегия выше цели
[clubgo.ru]

Re: Майкл Джексон умер...
Maverik на rugo.ru Любитель Го
10, July, 2009 21:46   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

>Маскульт со всеми своими интимными подробностями (кто кого родил и кто с кем >куда) существует благодаря тому, что некоторых поклонников Моцарта хлебом не >корми дай пообсуждать это дело.

и опять мимо. поклонников Моцарта вряд ли вообще хоть каким-то боком интересует биография МД или Укупника. Но когда всерьез заходит речь о том, что Укупник - великий певец или МД - великий танцор, тут любой культурный человек имеет полное право скептически посмеяться. Иначе получается соглашательство и самое натуральное стадное поддакивание )). Каждый человек должен иметь своё мнение, хотя иногда мнения вполне могут совпадать.

>Да, массовая культура сложилась только к началу 20 века с изобретением и, что >важнее, распростарнением радио. Штраус как бы и не имел к этому уже никакого >отношения

Причем здесь массовая культура. Была проведена аналогия между хип-хопом и музыкой Штрауса.
У хип-хопа большая фора - его больше, он легче доводится до слуха общественности (через масс-медиа). Так останется ли от хип-хопа что-то, столь же достойное, как Венский вальс ?

Re: Майкл Джексон умер...
sever на rugo.ru Ценитель Го
10, July, 2009 22:39   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

>>> Но когда всерьез заходит речь о том, что Укупник - великий певец или МД - великий танцор, тут любой культурный человек имеет полное право скептически посмеяться.

Посмеяться, а также продемонстировать свои недюжие познания в интимной жизни артиста.
Либо вы слушаете Моцарта, либо копатетесь к грязном белье поп-культуры. Надо выбирать, Маверик. ;)

Re: Майкл Джексон умер...
Present на rugo.ru Эксперт Го
11, July, 2009 02:39   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Maverik Написал:
-------------------------------------------------------
> >Что до меня, так по мне, Катилели даже лучше чем
> МД.
> Ну в некотором смысле да, она хотя бы не
> претендует на звание Великой

Пожалуй, вы отметили главное :) Впрочем, есть еще факторы.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- Не обижайся: способность понять зависит от личного опыта, а не от умственных усилий… (Сэр Джуффин Халли)
Гостинная Шк. "Стожар": [100jar.blogspot.com]
Библиотека Шк. "Стожар": [librarystozhar.blogspot.com]

Re: Майкл Джексон умер...
Maverik на rugo.ru Любитель Го
11, July, 2009 16:33   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

> Либо вы слушаете Моцарта, либо копатетесь к грязном белье поп-культуры. Надо
> выбирать, Маверик. ;)

Ирина, Ваше мнение о том, что мне здесь нужно что-то выбирать, очень ценно для меня. Но я предпочту не выбирать, тем более что Вы опять прошлись мимо - танцевальные способности и вообще профессионализм - это не грязное белье.
А то, что МД был неравнодушен к соплеменникам детского возраста, так об этом не известили разве что слепоглухих, и ничего такого, что требовало бы от меня не выражать свое отношение к этому, я не знаю. Про пересадку кожи начал не я, и если бы енту прихоть не стали бы именовать выдающимся актом в поддержку негроидной расы, я бы тоже от комментариев воздержался ))

Re: Майкл Джексон умер...
Present на rugo.ru Эксперт Го
13, July, 2009 00:56   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Сложно жил человек. И сложно умер.
Кесарю - кесарево.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- Не обижайся: способность понять зависит от личного опыта, а не от умственных усилий… (Сэр Джуффин Халли)
Гостинная Шк. "Стожар": [100jar.blogspot.com]
Библиотека Шк. "Стожар": [librarystozhar.blogspot.com]

Re: Майкл Джексон умер...
Михаил Куликов на rugo.ru Ценитель Го
13, July, 2009 14:05   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    1     

12.3.1945 (08 часов 02 минуты)
А Штирлиц гнал вовсю свой "хорьх" к швейцарской границе. Рядом с ним, притихший, бледный, сидел пастор. Штирлиц настроил приемник на Францию - Париж передавал концерт молоденькой певички Эдит Пиаф. Голос у нее был низкий, сильный, а слова песен простые и бесхитростные.
- Полное падение нравов, - сказал пастор, - я не порицаю, нет, просто я слушаю ее и все время вспоминаю Генделя и Баха. Раньше, видимо, люди искусства были требовательнее к себе: они шли рядом с верой и ставили перед собой сверхзадачи. А это? Так говорят на рынках...
- Эта певица переживет себя... Но спорить мы с вами будем после войны. Сейчас еще раз повторите мне все, что вы должны будете сделать в Берне.
(Юлиан Семенов. Семнадцать мгновений весны)

Re: Майкл Джексон умер...
Present на rugo.ru Эксперт Го
14, July, 2009 01:24   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Да... Были люди в наше время.
Не то, что ныншнее племя...

(М.Ю. Лермонтов Бородино)

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- Не обижайся: способность понять зависит от личного опыта, а не от умственных усилий… (Сэр Джуффин Халли)
Гостинная Шк. "Стожар": [100jar.blogspot.com]
Библиотека Шк. "Стожар": [librarystozhar.blogspot.com]

Re: Майкл Джексон умер...
TT на rugo.ru Эксперт Го
14, July, 2009 02:54   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

А Бородоно-то прос..али. Но это так, на волне всеобщей борьбы с фальсификацией истории....

--------------

Нельзя спасти Россию, не учредив свою династию...

Re: Майкл Джексон умер...
Orrgail на rugo.ru Любитель Го
17, July, 2009 16:42   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

[rian.ru]

____________________________________________________

Профессиональный любитель Го ^_^
Путь деревянного меча - [bokendo.ru]

Re: Майкл Джексон умер...
phaggi на rugo.ru Ценитель Го
18, July, 2009 12:26   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Может, оставим в покое покойника? Уважаемые модераторы, призываю заблокировать тему.

Re: Майкл Джексон умер...
TT на rugo.ru Эксперт Го
18, July, 2009 14:44   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Ага, чего не хватало Го в России, так это мертветчины(

--------------

Нельзя спасти Россию, не учредив свою династию...

Страницы: <<123
Страница: 3 из 3


Эта тема закрыта.

  cassino online brasil   apuestas online en chile   Go game in Russia   Online Go lessons   How to Play Go