Михаил Куликов на rugo.ru Ценитель Го
|
Le courrier на rugo.ru Любитель Го
|
shadowjack на rugo.ru Ценитель Го
|
phaggi на rugo.ru Ценитель Го
|
Михаил Куликов на rugo.ru Ценитель Го
|
Le courrier на rugo.ru Любитель Го
|
Цитата:Не судите по себе....россияне злорадствовали...
shadowjack на rugo.ru Ценитель Го
|
Orrgail на rugo.ru Любитель Го
|
phaggi на rugo.ru Ценитель Го
|
Seneka на rugo.ru Гость
|
peripatetik на rugo.ru Любитель Го
|
Михаил Куликов на rugo.ru Ценитель Го
|
phaggi на rugo.ru Ценитель Го
|
Ви Ми на rugo.ru Любитель Го
|
phaggi на rugo.ru Ценитель Го
|
Ви Ми на rugo.ru Любитель Го
|
Цитата:Алгоритм введения и изменения заряда точки привязки
Обобщая, можно предложить следующий упрощённый алгоритм изменения сознания.
Выберите точку привязки, которую вы хотите ввести или изменить в заряде.
Обычно это товар или брэнд.
Перечислите точки привязки, которые имеют высокий заряд (как положительный, так и отрицательный) в сознании управляемой группы людей.
Самый простой подход – отталкиваться от тех точек привязки, которые заданы человеку природой на уровне инстинктов и универсальны для всех людей.
Это жажда, голод, чувство безопасности, половое влечение, красота тела, вид неба, моря, солнца, растений и животных, вид детей.
Универсальная высокозаряженная природная точка привязки – женское тело.
При введении нового товара удовольствия, заряд точки, от которой вводится этот товар, переносится на сам товар.
Например, высокий заряд полуобнажённой женщины, который заложен на уровне инстинкта, связывается с автомобилем, в который её посадили.
Вследствие всеобщей дегенерации сознания реклама вынуждена всё чаще входить в сознание от базовых животных удовольствий – еды, секса, максимального потребления. В Орде всё чаще используются извращённые удовольствия.
Если проанализировать рекламу 1950-60-х годов, то мы увидим, что тогда товары вводились через ценности того времени – романтику, мудрость, выдержку, семейные отношения. Хотя это были те же самые сигары, леденцы или вина, что и сегодня.
phaggi на rugo.ru Ценитель Го
|
Ви Ми на rugo.ru Любитель Го
|
phaggi на rugo.ru Ценитель Го
|