Learn Go Game
Найдите любителей Го в вашем городе! Клубы Го в Москве, Санкт-Петербурге и др. городах
Страницы: 12>>
Страница: 1 из 2

Привет

Shmul_2045 на rugo.ru Гость
26, May, 2014 17:00   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Привет. Я Алексей. Живу в Махачкале, играю в го с 2012 года. Бываю в Пятигорске, Грозном, Москве, Казани, Петербурге. Люблю путешествовать, но и работа связана с поездками. И люблю играть в го. Подскажите, в этих городах кто-нибудь играет в го?

Re: Привет
TT на rugo.ru Эксперт Го
26, May, 2014 17:06   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Салют.

Я в Петербурге. У нас небольшой кружок друзей Го. Как часто бываешь?

--------------

Нельзя спасти Россию, не учредив свою династию...

Re: Привет
Seneka на rugo.ru Гость
26, May, 2014 17:41   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

В Москве много клубов на любой вкус. Вам поиграть или пофилосовствовать или поучиться бизнесу с помощью Го?

-------------------------------------------
Я спросил у высокого солнца: Как мне вспыхнуть сильнее зари? Ничего не ответило солнце, Но душа услыхала: «Гори»! К. Д. Бальмонт

Прогресс нашей страны не может быть более быстрым, чем прогресс нашего образования. Дж. Кеннеди

Re: Привет
Shmul_2045 на rugo.ru Гость
26, May, 2014 17:48   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

ТТ, вышлите как связаться, ОК?

Сенека, разве в го не играют? Как это поучиться бизнесу с помощью го?

Re: Привет
Seneka на rugo.ru Гость
26, May, 2014 17:50   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Некоторые играют, некоторые занимаются искусством, некоторые этикетом. Некоторые используют Го для развития вне доски. Там много направлений. Про бизнес с помощью Го - это вам лучше Арагорн расскажет.

-------------------------------------------