Learn Go Game
Общение любителей и Мастеров игры Го
Страницы: <<123>>
Страница: 2 из 3
Re: Разве можно жить без палма?...
Олег Сапач на rugo.ru Любитель Го
13, November, 2003 14:47   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Не бойтесь компьютерного сленга:-)
Я не разбираюсь, к сожалению, а программировании для Пальмы,но это не мешает пользоваться КПК (и для Го, и для чтения книг, и т.д и т.п.)

Re: Разве можно жить без палма?...
kit на rugo.ru Гость
13, November, 2003 14:49   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Нет Илья!
я имел ввиду эмулятор компилятора ассемблера под x86 и другие микропроцессоры................

Re: Разве можно жить без палма?...
Илья Ветров на rugo.ru Ценитель Го
13, November, 2003 15:16   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Но , Кит , ты же писал , что хочешь проверить свой код ... А что проверит компилятор ? Синтаксические ошибки могут подождать . Сочинять ассемблерный текст можно в любом текстовом редакторе .

Про палмовую реализацию компилятора X86 - не знаю , но кажется такого нет . Некоторые микропроцессоры (Z80 , какие-то игровые приставки , ...) эмулируются в палме , но вряд ли к ним есть компиляторы на палме . Обычно народ компилится и отлаживается на большом компе . Даже программирование на палме для палма считается извращением .



Наш рот всегда открыт для диалога (c) Владимир ВишневскийOkruzhor (экс-Игозавр)

Re: Разве можно жить без палма?...
owl на rugo.ru Гость
13, November, 2003 16:45   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

> Попробуйте бесплатный Weasel . Он слова переносит , а главное - в
> нем есть автопрокрутка текста в стиле RTA . Для оффлайн просмотра
> HTML с картинками есть бесплатный Pluker или платная Isilo

PalmReader - бесплатный, читает между прочим и PalmDoc format, есть автопрокрутка и много других функций.

owl

Re: Разве можно жить без палма?...
Илья Ветров на rugo.ru Ценитель Го