Learn Go Game
Оффтопик, анекдоты, юмор, фотографии, ужасы
Страницы: <<1234
Страница: 4 из 4
Re: Джалаладдин Руми
Rendal на rugo.ru Любитель Го
04, September, 2009 17:22   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

По такому принципу детективы пишутся:)

Тем не менее считаю, что высказывания сходны. 10 лет - абстрактная величина. Возможно я предвзято прочитал (именно в контексте второго высказывания).

-------
Смысл всякой деятельности лежит за ее пределами.

Re: Джалаладдин Руми
Михаил Куликов на rugo.ru Ценитель Го
04, September, 2009 17:38   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

10 лет - величина конкретная )))

Re: Джалаладдин Руми
TT на rugo.ru Эксперт Го
04, September, 2009 18:24   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Rendal Написал:
-------------------------------------------------------
> По такому принципу детективы пишутся:)

Суфийское учение это вроде как не детектив, а Маринина с Поляковой вроде как не суфии)))

> 10 лет - абстрактная величина.

Это 3652 или 3653 дня. Куда абстрактнее))

--------------

Нельзя спасти Россию, не учредив свою династию...

Re: Джалаладдин Руми
Rendal на rugo.ru Любитель Го
04, September, 2009 18:57   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

А в чем принципиальная разница между тем, провести в школе 3652 дня или к примеру 3600? В законченности процесса обучения? В чем-то другом?

С Поляковой не знаком, но то что пишет Маринина, детективами назвать не могу:)

-------
Смысл всякой деятельности лежит за ее пределами.

Re: Джалаладдин Руми
TT на rugo.ru Эксперт Го
04, September, 2009 20:37   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Rendal Написал:
-------------------------------------------------------
> А в чем принципиальная разница между тем, провести
> в школе 3652 дня или к примеру 3600?

В том, что 3600 дней - это почти на два месяца меньше чем 10 лет.

> С Поляковой не знаком, но то что пишет Маринина,
> детективами назвать не могу:)

А чем можете назвать? Любовной лирикой? Научной фантастикой? Поэмой? Вы только сразу не отвечайте в духе "это так плохо, что даже не детектив!", мы же не качество, а жанр определяем)))) А то получится сродни "так пить хочется, что переночевать негде")))))

--------------

Нельзя спасти Россию, не учредив свою династию...

Re: Джалаладдин Руми
Rendal на rugo.ru Любитель Го
04, September, 2009 21:20   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    1     

Виталий, мы с Вами как будто в разных плоскостях разговариваем.

С точки зрения формальной логики я обезоружен... Сдаюсь:)

-------
Смысл всякой деятельности лежит за ее пределами.

Re: Джалаладдин Руми
Andjey на rugo.ru Любитель Го
04, September, 2009 21:52   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

TT Написал:
-------------------------------------------------------
> А чем можете назвать? Любовной лирикой? Научной
> фантастикой? Поэмой? Вы только сразу не отвечайте
> в духе "это так плохо, что даже не детектив!", мы
> же не качество, а жанр определяем)))) А то
> получится сродни "так пить хочется, что
> переночевать негде")))))
Можно назвать - экшен, боевик, приключения. Видимо, люди которые отказываются видеть в подобной литературе детектив, считают ее... эээ... "низкопробной" :). Сам Маринину не читал, подозреваю что затягивает, написано "вкусно", но смысла ноль.
Считать или нет Маринину детективом, это дело вкуса, ИМХО.

Re: Джалаладдин Руми
TT на rugo.ru Эксперт Го
04, September, 2009 22:22   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Rendal Написал:
-------------------------------------------------------
> С точки зрения формальной логики я обезоружен...
> Сдаюсь:)

Это была шутка)) Я знаю какой смысл Школа закладывает в данный принцип. Не совсем согласен именно с такой формулировкой, но допускаю что она заимствована из значительно более ранних источников, поэтому таковая.


4 Andjey

"Детектив" и "низкопробный" непересекающиеся определения. Как "зеленый" и "кислый". Детектив может быть, а может не быть. Это жанр. Могут быть стихи, а могут быть не стихи. Качество может лишь дополнить - какой это детектив (или недетектив), но не отменить сам жанр повествования.

Лично для меня это не моя литература. Чисто криминальная тема меня мало интересует. Я сторонник фантастики и ретрофантастики. Но со слов знающих людей скажу, что начинала Маринина (то есть группа авторов, пишущих от этого имени), как детективный писатель до тех пор пока в 2000-х тема бульварного детектива не была исчерпана. Позже начались приключения, экшены, шутливые детективы. Кстати, зря вы так про "низкопробность". Легкий детективный жанр вполне себе состоялся и нашел огромную целевую аудиторию. Не Конан Дойль, конечно, но выше того что может предложить большинство прочих российских авторов.

--------------

Нельзя спасти Россию, не учредив свою династию...

Re: Джалаладдин Руми
Аватара и Посланница Смерти на rugo.ru Любитель Го
04, September, 2009 22:33   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

TT Написал:
-------------------------------------------------------
> -----
Легкий
> детективный жанр вполне себе состоялся и нашел
> огромную целевую аудиторию. Не Конан Дойль,
> конечно, но выше того что может предложить
> большинство прочих российских авторов.

Хотела написать что мне нравится коротать время за невдумчивым чтением Устиновой, Марининой и Донцовой, но тут же авторы бывают та-а-а-акими снобами! Забанят - как пить дать.

______________________
Министерство регионального развития предупреждает...

Re: Джалаладдин Руми
Aragorn на rugo.ru Учитель Го Черный пояс
04, September, 2009 22:48   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Сейчас ветка сбилась. Если есть есть интерес поговорить про принципы, в том числе про школьные принципы, то почему бы не создать новую ветку? Принцип не такая вещь, которую можно понять и принять на слух.

Стратегия выше цели
[clubgo.ru]

Re: Джалаладдин Руми
Михаил Куликов на rugo.ru Ценитель Го
04, September, 2009 22:51   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Аватара! ))))
Тебя за такое признание не забанили бы.

P.S.
Солидарен с Арагорном. Создал ветку: [rugo.ru]

Re: Джалаладдин Руми
Andjey на rugo.ru Любитель Го
04, September, 2009 23:05   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Низкопробный специально взял в кавычки, ничего против таких произведений не имею и уничижать не хотел.
Цитата:
"Детектив" и "низкопробный" непересекающиеся определения. Как "зеленый" и "кислый". Детектив может быть, а может не быть. Это жанр. Могут быть стихи, а могут быть не стихи. Качество может лишь дополнить - какой это детектив (или недетектив), но не отменить сам жанр повествования.
Да, по сути Вы правы, формально произведения Марининой детективы( я с этим согласен и не спорю). Это похоже на го и Го. Есть Детектив, а есть Маринина :) Не надо придираться к словам, лучше вернуться к Джалаладдин Руми.

Re: Джалаладдин Руми
Andjey на rugo.ru Любитель Го
04, September, 2009 23:14   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Аватара и Посланница Смерти Написал:
> Хотела написать что мне нравится коротать время за
> невдумчивым чтением Устиновой, Марининой и
> Донцовой, но тут же авторы бывают та-а-а-акими
> снобами! Забанят - как пить дать.
Главное не говорите никому, что Вы блондинка, иначе бан неизбежен :D

Re: Джалаладдин Руми
Михаил Куликов на rugo.ru Ценитель Го
04, September, 2009 23:27   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

У нас за красивые волосы не банят.

Re: Джалаладдин Руми
Present на rugo.ru Эксперт Го
13, September, 2009 19:44   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Запах и Реальность

Учитель Бахааддин сидел однажды, после ужина, в окружении вновь прибывших, молодых и стариков, каждый из которых желал учиться у него.
И вот когда, наконец, настала тишина, Мастер разрешил задавать вопросы.
"Что вызывает наибольшие трудности в обучении Пути?" - спросили его.
"Люди руководствуются поверхностными вещами. Их привлекают проповеди, рассказы, слухи, - то, что будоражит их - как пчел привлекает запах цветка"
"Но как иначе пчеле найти цветок, если не по запаху? И как человеку познать истину, как не по рассказам о ней?"
Мастер отвечал:
"Человек приближается к мудрости, полагаясь на слухи, рассказы, проповеди, книги, чувства. Однако, приблизившись, он начинает требовать больше и больше того же самого: но не того, что может дать мудрость.
Пчелы находят цветок по запаху, но, найдя его, они не требуют больше и больше запаха, они припадают к нектару, который должны собирать. Это эквивалент реальной мудрости, все рассказы и представления о которой, - это е запах.
Так вот среди людей очень мало "настоящих пч л". Тогда как все пч лы являются пч лами в том смысле, что они способны собирать нектар, не все люди - люди, в смысле исполнения и восприятия того, для чего они были созданы."

Затем Мастер сказал:
"Пусть те, кто пришел сюда, в Каср аль-Арифин из-за того, что он что-то прочел, встанут"
Многие встали.
"Теперь те, кто пришел сюда, потому что он что-то слышал о нас"
Встало еще несколько человек.
"Те, кто все еще сидят", продолжал Учитель - "почувствовали наше присутствие и нашу особенность каким-то особенным, неуловимым образом"
"Среди тех, кто стоит, старых и молодых, много тех, кому необходимо, чтобы их чувства волновали их вновь и вновь, те, кто жаждут развлечения или жаждут покоя. Чтобы они поняли, что им нужно именно здесь, они должны ощутить потребность в знаниях, а не в развлечениях"
Затем он сказал:
"Здесь есть также те, кого привлекает к учителю его слава и репутация, и они приезжают издалека, чтобы навестить его, и будут приезжать навестить его могилу после того, как он умрет, все из тех же побуждений.
Пока их стремления не будут переплавлены, как в алхимической реторте, они не отыщут истины"
"И наконец, здесь наверняка есть те, кто приехал к учителю, не потому, что он величайший из живых наставников, и не потому, что они хотят навестить его могилу, но потому, что они ощущают истинную природу учителя. Когда-нибудь все овладеют этим даром"

Мастер узора продолжал:
"Однако в нашем случае, дело целых поколений людей должно быть сделано одним человеком. Чтобы стать Моисеем вам придется превзойти своего фараона. Человек, которого привлекает репутация его учителя, должен измениться, стать другим. Он должен стать тем, кто оста тся вблизи учителя потому, что он чувствует его истинную природу.
В этом - смысл его Работы, перед тем, как он сможет учиться. До тех пор, пока он не понял это, он скорее дервиш, чем суфи. Дервиш жаждет, суфи - воспринимает.

Рассказано Идрис Шахом

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- Не обижайся: способность понять зависит от личного опыта, а не от умственных усилий… (Сэр Джуффин Халли)
Гостинная Шк. "Стожар": [100jar.blogspot.com]
Библиотека Шк. "Стожар": [librarystozhar.blogspot.com]

Страницы: <<1234
Страница: 4 из 4


Извините, только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.

  cassino online brasil   apuestas online en chile   Go game in Russia   Online Go lessons   How to Play Go