Arlet69 на rugo.ru Гость
|
Seneka на rugo.ru Гость
|
Aragorn на rugo.ru Учитель Го
|
Цитата:"Это были: богослов Халява, философ Хома Брут и ритор Тиберий Горобець. Богослов был рослый, плечистый мужчина и имел чрезвычайно странный нрав: все, что ни лежало, бывало, возле него, он непременно украдет. В другом случае характер его был чрезвычайно мрачен, и когда напивался он пьян, то прятался в бурьяне, и семинарии стоило большого труда его сыскать там."
Н.В. Гоголь, Вий.
Seneka на rugo.ru Гость
|
TT на rugo.ru Эксперт Го
|
Ви Ми на rugo.ru Любитель Го
|
Цитата:"... И буквы не по-русски написаны на ней! ..."*
TT на rugo.ru Эксперт Го
|
Ви Ми на rugo.ru Любитель Го
|
Цитата:Все общественное, гражданское, общенародное старательно из сознания верующего вытравливается. Трудовой коллектив, социальный строй, народ, нация, государство, Родина – все это мирское, а потому думать об этом вредно для спасения души… В результате получается парадокс: с одной стороны наши «церковные» православные – люди истово верующие, послушные, молитвенные. Но с другой - они где-то удивительные индивидуалисты и обыватели. Их интересует своя семья, своя собственность и … свое спасение. Даже помощь ближним зачастую рассматривается ими как некое аскетическое упражнение, без которого в Царство Небесное не пустят.
Идет война на уничтожение народа, а мы ведем себя как институтки: чуть задели наши нежные религиозные чувства – сразу вопль, а не задели – ведем себя так, что будто бы все происходящее с народом нас не касается.
Цари стремились использовать Церковь для укрепления своей власти, и преуспели в этом. А что касается социальных реформ, то они ограничивались минимумом. В Византии даже рабство не было отменено. Церковь же стала видеть в верховной власти источник финансирования и силовой таран против еретиков. А социальную концепцию, – план, в соответствии с которым государи должны были осуществлять свою социальную деятельность, - она так и не выработала. Оказалось, что «симфония» заключена ради взаимной поддержки Церкви и государства, но не ради преображения жизни народа. Так было в Византии, так было и у нас – в России.
Русский народ – народ на редкость социальный – остро почувствовал это неблагополучие. Безусловно, он любил свою Церковь, понимая, что без Бога жить нельзя. Но проповедь большевиков о том, что «Церковь за богатых» точно попала в цель. Ибо действительно, перед революцией Церковь была за существующую власть, которая, в свою очередь, сделала ставку на капиталистическом накоплении богатств в частных руках. Это в конце концов и привело к слому старой власти и приходу большевиков - силы атеистической, и даже богоборческой, но социально направленной, написавшей на своих знаменах лозунги построения общества социальной справедливости.
Заводы стоят, поля поросли бурьяном, великая Россия уже превратилась в сырьевую колонию, народ вымирает, нашу землю захватывают инородцы. А Церковь все это как бы и не волнует. Она занята собой, своими внутренними проблемами, борется с оккультистами, сектантами, католиками. И воспитывает асоциальных верующих, которые понимают слова апостола Иоанна «не любите мира, ни того, что в мире» (1 Ин.2,15) как запрет на деятельность по социальному преображению, и до обожествления благоговеют перед царем, не понимая, ради чего Церковь ввела такое почитание.
TT на rugo.ru Эксперт Го
|
Цитата:Заводы стоят, поля поросли бурьяном, великая Россия уже превратилась в сырьевую колонию, народ вымирает
Seneka на rugo.ru Гость
|
TT на rugo.ru Эксперт Го
|
Seneka на rugo.ru Гость
|
Ви Ми на rugo.ru Любитель Го
|
Svet_La_Na на rugo.ru Любитель Го
|
Ви Ми на rugo.ru Любитель Го
|
Seneka на rugo.ru Гость
|