Learn Go Game
Программы играющие в Го, игра Го онлайн, электронные книги и лекции Го на видео
Страницы: <<12345
Страница: 5 из 5
Re: Оценка позиции
асмловер на rugo.ru Гость
19, May, 2005 00:00   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Конкретная реализация оценочной функции - есть у к кого?
Где можно подробнее почитать? Мне нужна несложная и понятная функция - необязательно максимально эффективная :).


Re: Алгоритмизация
kit144 на rugo.ru Любитель Го
19, May, 2005 12:22   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Её в природе не существует. Есть только приблизительные оценочные фун-ии.



Ну что это за Жизнь... без примеси сумасшествия совсем не интересно......
[www2.psy.uq.edu.au]
[www.mercury.csse.unimelb.edu.au] - Крутой Меркурий
[habrahabr.ru]
[shogi.by] - Shuogi

Re: Алгоритмизация
shadowjack на rugo.ru Ценитель Го
19, May, 2005 21:27   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

В природе, очевидно, она существует. Но никому она, _точная_ оценочная функция, не известна 8)
Грубо - это балансы территории и влияния в некоторой комбинации.
Хотя, на самом деле, оценочная функция - это зло (вот вам ноу-хау бесплатно, между прочем).

Re: Алгоритмизация
NS на rugo.ru Гость
07, February, 2006 21:35   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Ветка умерла, так толком и не начавшись. ;-)
Насчет правил - а не проще ли использовать китайские?
Тогда вариант.
1. В каждой позиции игрок может сделать любой ход, не противоречащий правилу СуперКО.
2. Партия заканчивается после двух пасов подряд (по пасу с каждой стороны), после чего снимаются камни и группы обоих цветов находящихся под атари (чтоб избежать неопределенности в два камня в случае бесконечного источника ко угроз), и подсчитываются очки по китайским правилам. -
а) За каждый камень игроку начисляется одно очко.
б) За каждый пункт, к котому есть вертикально-горизонтальный путь от какого либо камня игрока, и не пути от камня противника начисляется одно очко. (то есть правила без спорных ситуаций и доигрывания)
Насчет правила суперКО, как его использовать на практике и в алгоритме -
Для каждой позиции в партии формируем Хеш (значение хеш функции), и запоминаем его для всех позиций предшествующих данной (либо запоминаем саму позицию, что нормально для определения возможных ходов в корневой позиции, но нерационально в процессе перебора).
В случае, ежели в переборе встретилась позиция, уже имеющаяся в списке позиций, и последним ходом не был пас - то игрок, чья очередь хода победил (в переборе присваиваем позиции максимальную оценку для стороны имеющей права хода)
Всё, правила формализованы.



Отправка отредактированного (07/02/06 23:35)

Re: Алгоритмизация
Дежурный по этажу 108 на rugo.ru Гость
08, February, 2006 17:57   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

А почему нет кстати?



&lt;[cha108.weiqi.ru];

Страницы: <<12345
Страница: 5 из 5


Извините, только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.

  cassino online brasil   apuestas online en chile   Go game in Russia   Online Go lessons   How to Play Go