Learn Go Game
Оффтопик, анекдоты, юмор, фотографии, ужасы
Страницы: <<1234
Страница: 4 из 4
Re: Мигалки
Михаил Емельянов на rugo.ru Эксперт Го
21, April, 2010 14:19   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Да, кстати, эти бомбили с газелями у станций метро, и еще остановки автобусов там же. Это кошмар, с которым надо что-то делать.

Re: Мигалки
Alone на rugo.ru Ценитель Го
21, April, 2010 17:28   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Издать закон о том ,что в зонах для остановки общественного транспорта нельзя останавливаться никаким автомобилям, кроме легковых (газели в легковые вроде не входят) для посадки и высадки пассажиров.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
в И-Го я нашел отражение всех аспектов жизни... ничего удивительнее я еще не нашел...
есть вопрос - гугл вам в помощь, не помог гугл - спрашивайте :)

Re: Мигалки
Volody на rugo.ru Ценитель Го
21, April, 2010 17:52   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

phaggi Написал:
-------------------------------------------------------
> Предлагать строить хайвеи в Москве - смешно. Куда эти хайвеи приведут? В тесноту и мешанину улочек? Где разместятся приехавшие за 20 минут из подмосковья потоки авто - в этих самых улочках? Это будет полный коллапс. Сейчас оно рассасывается за час-полтора, а будет - просто "чпок" - и все стоит. Все хайвеи стоят, потому что все ждут съезда с хайвея, им некуда с хайвея деться, только на другой хайвей. А им надо на Старопименовский переулок, или какой-нибудь Малый Козихинский.

Чтобы размещать машины, надо строить парковки. Если не внутри садового Кольца
то хотябы за ним. Место там есть. Воткнуть торговый центр почему-то деньги находятся. А сделать под ним парковку с трудом. Съезд с хайвея идет понятное дело не в каждый переулок, а на достаточно большие улицы, потом уже разъезжаются по переулкам.

Возможно внутри садового кольца избежать пробок совсем сложно. На худой конец там можно и ногами дойти. Но пробки то возникают даже на въезде в город. Например стояние на Теплом стане для меня это регулярная процедура +10 +15 мин к каждой поездке.

Re: Мигалки
Volody на rugo.ru Ценитель Го
21, April, 2010 18:07   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

godsword Написал:
-------------------------------------------------------
> Кононенко хорошо написал:
>
> Вот помню белые ленточки
> против ГАИ, а теперь вот – синие ведерки против
> мигалок.

Сытый голодного не разумеет. Потери от выше перечисленного есть но они не настолько явные. Но потери от мигалок доступны многим в ощущениях, например, Калужкое шоссе какждый рабочий день встает на 30 - 45 мин около 8 часов утра. Практически вместе въезда в Москву. Потом опять таки пробка рассасывается не сразу. Если вы работаете в Москве, вы это оцените уже недели через две .
При этом не важно пешеход вы или автомобилист. Страдают все оптом, чтобы пяток человек получили полчаса времени.

Я думаю если бы государство доплачивало всем простоявшим эти полчаса их зарплату за соотвествующее время это было бы справедливо. Заодно были бы видны прямые финансовые потери.

Re: Мигалки
phaggi на rugo.ru Ценитель Го
21, April, 2010 19:25   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Volody Написал:
-------------------------------------------------------
>
> Чтобы размещать машины, надо строить парковки.
> Если не внутри садового Кольца
> то хотябы за ним. Место там есть. Воткнуть
> торговый центр почему-то деньги находятся. А
> сделать под ним парковку с трудом. Съезд с хайвея
> идет понятное дело не в каждый переулок, а на
> достаточно большие улицы, потом уже разъезжаются
> по переулкам.
>
> Возможно внутри садового кольца избежать пробок
> совсем сложно. На худой конец там можно и ногами
> дойти. Но пробки то возникают даже на въезде в
> город. Например стояние на Теплом стане для меня
> это регулярная процедура +10 +15 мин к каждой
> поездке.

Да, согласен, в каждый переулок не сделаешь съезд. Я о том толкую, что хайвей позволит тем, кто добирается до центра в течение часа, доехать туда за 20 минут. Таким образом, в 3 раза быстрее соберутся в одном месте в суперпробку те, кто и в медленном темпе создавали пробку.

Re: Мигалки
shadowjack на rugo.ru Ценитель Го
21, April, 2010 19:31   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

А японцы как справляются?

Re: Мигалки
Orrgail на rugo.ru Любитель Го
21, April, 2010 20:03   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Alone Написал:

> в зонах для остановки
> общественного транспорта нельзя останавливаться
> никаким автомобилям, кроме легковых (газели в
> легковые вроде не входят}

Да здравствуют маршрутки!

Не, кроме шуток. Маршрутки - гораздо более эффективный транспорт. На самом деле, я скорее убрал бы из Москвы автобусы с троллейбусами, а маршрутные такси сохранил. Судите сами:


1. Стоимость проезда в автобусе - 28 рублей, в маршрутке - не более 25, а ведь есть маршруты и за 20, и даже за 15 рублей! За последний год частные транспортные компании безоговорочно "уделали" муниципальный транспорт а плане тарифов.
2. Маршрутное такси отправляется только после полной загрузки, а то время как автобусы часто ходят порожняком, особенно в ранние утренние часы и ночью. Сточки зрения экологии, маршрутки экологичнее - больше людей перевезено при одинаковых затратах бензина
3. Маневренность: средняя скорость и габариты несопоставимы.
4. Удобство: можно точно спозиционировать точку выхода.
5. Замена газелей на комфортабельные микроавтобусы: за последний год значительная часть автопарка была обновлена Фордами, Мерседесами и Хёнде. Если начиналось всё со стандартной газельки на 12 мест, то сейчас перевозчики уже используют автобусы по 20 и больше мест. На пригородных маршрутах вовсю работают полноформатные пассажирские автобусы (недавно ездил на таком в бизнес-парк "Румянцево" - народ набился битком!)
6. Минимальные затраты времени: общественного транспорта можно ждать 20-25 минут, а маршрутные такси практически всегда готовы к отправлению, при задержке более 3 минут пассажиры начинают поторапливать водителя.
7. Оплата проезда. Не секрет, что даже после установки турникетов многие пассажиры продолжают ездить "зайцем". В маршрутке такое практически невозможно.
8. Льготные категории граждан. Это особо не афишируется, но на самом деле в маршрутке 1 место может быть занято пенсионером/ветераном/льготником совершенно бесплатно. И знающие бабушки активно своим правом пользуются.
9. Общественный транспорт - это необходимость строительства остановок, т.е. металл, стекло и т.д. Плюс содержание и ремонт. Дополнительные расходы, которые в случае с маршрутными такси существенно сокращаются.

Поэтому я бы убрал автобусы с троллейбусами, в маршрутках установил бы считыватели социальных карт, ограничил бы льготные места 25 % (3 из 12 для стандартной газели),

____________________________________________________

Профессиональный любитель Го ^_^
Путь деревянного меча - [bokendo.ru]

Re: Мигалки
Михаил Емельянов на rugo.ru Эксперт Го
21, April, 2010 22:34   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Насчет парковок. В высотках Москва-сити, насколько я знаю, на один офис приходится 1-2 машиноместа (где-то около 1000 машиномест). К примеру, в Нью-Йорке еще в 30-х годах под высоткой делалась парковка на 30 000 машиномест.

Отношение московских девелоперов к вопросу парковки, которая тратит драгоценные метры площади, я даже понимаю. Потому что то, как они строят дома, уже само по себе ужасно. Я знаю пример, как в одной из высоток долбили кусок монолитного бетона на 25 этажах из-за того, что шахту лифта построили криво. Скос достигал 15 см на верхних этажах. Так как лифт по кривой шахте ехать не может, пришлось отбойниками долбить только что сделанные перекрытия. Была идея распилить пополам уже заказанный лифт и урезать его, чтобы спрямить направляющие в кривой шахте, но это оказалось дороже, чем ломать бетон. Это так, будни строителя.

Re: Мигалки
Antarex на rugo.ru Ценитель Го
21, April, 2010 23:08   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Orrgail, не знаю, как в Москве, но в Краснодаре в часы пик сесть в маршрутку не на конечной остановке практически нереально. При этом цена выше, чем на трамваи-троллейбусы. Трамваи вообще удобнее всего, потому что пробки им редко мешают.

Re: Мигалки
TT на rugo.ru Эксперт Го
21, April, 2010 23:27   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Alone Написал:
-------------------------------------------------------
> Издать закон о том ,что в зонах для остановки
> общественного транспорта нельзя останавливаться
> никаким автомобилям, кроме легковых

Так правилами вроде это уже предусмотрено, зачем отдельный закон-то? Законы не для этого. Законы регламентируют сверы деятельности. А запрет, который вы предлагаете регламентируется правилами ПДД, поправки в которые принимаются на основании указа. Вроде бы так. Я точно не помню, но точно не законом

--------------

Нельзя спасти Россию, не учредив свою династию...

Re: Мигалки
phaggi на rugo.ru Ценитель Го
21, April, 2010 23:47   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Orrgail Написал:
-------------------------------------------------------
> Да здравствуют маршрутки!

Все это красиво звучит, но когда я учился в ВУЗе, нам препод рассказывал, что якобы призвали власти кого-то продвинутого с запада, типа - подскажите, что делать с пробками в Москве. И, якобы, первой рекомендацией было отказаться от маршруток.

Это, конечно, кто-то кому-то сказал... Но о своем микрорайоне Тропарево-Никулино (м.Юго-Западная) могу сказать, что для того, чтобы заменить полтора десятка автобусных маршрутов, наполненных в час пик довольно изрядно, идущие один за другим, на маршрутки - нужно ТАКОЕ стадо маршруток, просто непредставимое. А так - маршрутки возят в основном в такие микрорайоны, куда автобус рейсовый не доезжает.

Re: Мигалки
TT на rugo.ru Эксперт Го
21, April, 2010 23:50   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Правильный совет. Но это полумера. Чтобы полностью решить проблему пробок, надо также отказаться от рейсовых автобусов, трамваев, троллейбусов и автомашин

--------------

Нельзя спасти Россию, не учредив свою династию...

Re: Мигалки
Orrgail на rugo.ru Любитель Го
22, April, 2010 00:05   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Antarex Написал:

> сесть в маршрутку не на конечной
> остановке практически нереально.

Именно. Согласитесь, такое происходит потому, что маршрутки пользуются повышенным спросом. Решается такая проблема простым увеличением машин на линии.

> Трамваи вообще удобнее всего, потому что пробки им редко мешают.

Ну, это у вас. А у нас машины в пробке выезжают на рельсы и перекрывают движение трамваям напрочь. Поэтому трамвай в Москве возможен только в том случае, если полоса трамвая отгорожена от проезжей части забором (газон не помеха).


>якобы призвали власти кого-то продвинутого с запада... якобы, первой рекомендацией было отказаться от маршруток.

Думаю, логика такого совета именно со стороны западного специалиста имеет такую базу: во многих европейских городах муниципальный транспорт движется по спецполосам, куда не могут сунуться никакие другие авто. Соответственно, повышается скорость и появляется возможность беспрепятственного проезда. Что интересно, такси имеет такое же преимущество, т.е. возможность пользоваться спецполосами Именно поэтому жители городов активно пользуются такси: на личном автотранспорте передвигаться медленнее (читал недавно статью именно об этом). Соответственно, рентабельность растет, с ней увеличивается количество такси, что влечет за собой снижение стоимости поездки, что увеличивает доступность услуги, что приводит к увеличению клиентов, ну, вы поняли. И так до момента достижения некоего равновесия. Маргиналы на такси не ездят, но у них и своих машин нет. Собственно, в Нью-Йорке общественный транспорт - прерогатива социальных низов, а в подземку вообще страшно зайти.

> нужно ТАКОЕ стадо маршруток, просто непредставимое.

А кто спорит? просто это решается через а) увеличение парка и б) изменение графика работы водителей (смен): в пиковые часы на линию выходит больше машин, затем избыточные машины паркуются на спецстоянке в конечном пункте, а часть водителей отправляется по своим делам до вечернего пика. Такая схема работает у знаменитой 46 налоговой инспекции: машинки гуськом запаркованы в отдалении. Как только маршрутка заполняется и отъезжает, первая в очереди занимает ее место. Соответственно, новоприбывшие втыкаются в хвост и ждут своего часа. Никакого ненужного простоя. Движуха непрерывная. У "Киевской", кстати, тоже так сделали: целое футбольное поле отдали под маршрутки. Порядок - идеальный. И у "Речного вокзала" большой круг, но там заторы постоянные на улице портят весь смысл.

Что касается автобусов в часы пик в Тропарево... Мне кажется (хотя я делаю такое утверждение чисто умозрительно), что за время следования автобуса по маршруту маршрутка успеет сделать 2 рейса. Причина во времени посадки: турникет приводит к очень большим потерям времени. Пока все загрузятся... Да к тому же автобус вынужден делать остановки, а заполненная маршрутка в час пик как правило движется без остановок до конечного пункта - метро.

Я не могу сказать, что маршрутки способны решить проблему пробок. Я говорю о другом - о выборе между крупногабаритным общественным транспортом и мобильными решениями. В Москве эффективность последних выше.

____________________________________________________

Профессиональный любитель Го ^_^
Путь деревянного меча - [bokendo.ru]

Re: Мигалки
Antarex на rugo.ru Ценитель Го
22, April, 2010 00:26   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Orrgail, давайте посчитаем. В троллейбус помещается не менее 50 человек. Это минимум 4 маршрутки. Они занимают явно больше места и им проще перегородить проезд, особенно если они будут останавливаться где попало. Кроме того, довольно много людей, которым поймать маршрутку сложно в силу разных причин.

Re: Мигалки
Orrgail на rugo.ru Любитель Го
22, April, 2010 00:40   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Antarex Написал:
-------------------------------------------------------
> Orrgail, давайте посчитаем.

Давайте.

Действительно, 1 троллейбус = 4 маршрутки по вместимости. Вопрос лишь в том, что первая маршрутка, заполнившись, уедет. Пока будет заполняться вторая, она уедет достаточно далеко. Таким образом, пассажиры "размажутся" по линии. Кроме того, вы не учитываете недозагрузку троллейбуса - пустая маршрутка не выйдет в рейс, а пустой или полупустой троллейбус - еще как выйдет. То есть место будет занимать как полный, но при этом идти будет порожняком.

Что касается остановок где попало, то время остановки у маршрутки минимально, в пределах минуты. После чего она немедленно отъезжает. Разницы между ней и любым другим микроавтобусом нет. И уж точно остановившаяся маршрутка НЕ занимает больше места, чем остановившийся автобус. Фактически, вы приводите в качестве примера гипотетическую ситуацию, когда 4 маршрутки едут плотной группой, занимая 2 ряда, и тормозят одновременно. Согласитесь, такое слабо представимо.

Я много перемещался по Москве с января по апрель на маршрутках, в день совершал не менее 4 поездок. Разъезды были связаны с делами фирмы, поэтому мы просчитывали себестоимость разных вариантов (типа единого на весь наземный транспорт) и затраты времени. Выяснилось, что маршрутки нехило экономят как деньги, так и время.

Как автовладелец, не могу сказать, что микроавтобусы меня как-то особенно сильно обременяют внезапными остановками или ненормальным поведением. Ездят, как все. Гораздо сильнее задалбывают водители, которые не дают перестроиться в соседний ряд, даже если заранее включаешь поворотник и тебе нужно сворачивать куда-то.

Понимаете, мне не интересно рассуждать о том, как дОлжно. Мне инетерсно наблюдать, как есть. А наблюдения показывают, что в Москве ездить на газелях а) дешевле б)удобнее в)комфортнее и г)оперативнее. Вот и все.

____________________________________________________

Профессиональный любитель Го ^_^
Путь деревянного меча - [bokendo.ru]

Re: Мигалки
Present на rugo.ru Эксперт Го
22, April, 2010 02:20   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

2 Orrgail
Именно так решена транспортная проблема у нас. Я уже лет пять, как отказался от руля. Такси использую только ночью, к поезду, или перевезти что-то объемное.
Маршрутками добираться в большинстве случаев удобнее и быстрее, чем на такси или личном авто.
Тем не менее проблемы есть.
Например: общее количество маршрутов и маршруток таково, что на основных магистралях они создают пробки на и при остановках, поскольку места всем не хватает.
Еще одна проблема - не гарантированные последние рейсы. Частники часто сходят с маршрута к ночи, если пассажиров не так много (Например - холодно)
Но, в целом система работает очень не плохо. Особенно в сочетании с такси по вызову (на мобильник)

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- Не обижайся: способность понять зависит от личного опыта, а не от умственных усилий… (Сэр Джуффин Халли)
Гостинная Шк. "Стожар": [100jar.blogspot.com]
Библиотека Шк. "Стожар": [librarystozhar.blogspot.com]

Re: Мигалки
godsword на rugo.ru Знаток Го
22, April, 2010 03:10   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Что, господа, с халивара на трафиксрач преключаемся?
Это зря, халивар занятнее читать и эмоций поболе)))

Re: Мигалки
shadowjack на rugo.ru Ценитель Го
23, April, 2010 15:45   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Не забывайте, что маршруточники используют дешевую раб. силу и недоплачивают налоги. Поэтому у них рентабельность выше.

Re: Мигалки
TT на rugo.ru Эксперт Го
23, April, 2010 19:10   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Ничего себе "дешевую"! Водила по 3 косаря зарабатывает за полный рабочий день.

--------------

Нельзя спасти Россию, не учредив свою династию...

Re: Мигалки
phaggi на rugo.ru Ценитель Го
26, April, 2010 17:10   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Заходит мужик в магазин "Детский мир" и выбирает детское ведерко. К нему подходит продавец.
- Мигалку на машину хочу.
- А размер какой, на литр или на пять?
- Давайте на пять, чтобы гаишники боялись.

Страницы: <<1234
Страница: 4 из 4


Извините, только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.

  cassino online brasil   apuestas online en chile   Go game in Russia   Online Go lessons   How to Play Go