Learn Go Game
Общение любителей и Мастеров игры Го
Страницы: 12345678910>>
Страница: 1 из 10

Как давно вы занимаетесь го?

Мясная Тушка на rugo.ru Гоблин
15, August, 2009 00:20   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

я уже 10 лет играю. и ни разу не пожалела. только один раз, когда рожала. очень хотелось играть, пожалела что подсела на го

тот, кто пишет "мастер с большой буквы, всего лишь демонстрирует свою гигантоманию

Re: Как давно вы занимаетесь го?
Аиии на rugo.ru Гость
15, August, 2009 00:33   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Играю примерно 6 месяцев, около 3 кю по КГС.

Re: Как давно вы занимаетесь го?
Present на rugo.ru Эксперт Го
15, August, 2009 00:35   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

... на го-нджибас ))

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- Не обижайся: способность понять зависит от личного опыта, а не от умственных усилий… (Сэр Джуффин Халли)
Гостинная Шк. "Стожар": [100jar.blogspot.com]
Библиотека Шк. "Стожар": [librarystozhar.blogspot.com]

Re: Как давно вы занимаетесь го?
Мясная Тушка на rugo.ru Гоблин
15, August, 2009 00:39   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Аиии Написал:
-------------------------------------------------------
> Играю примерно 6 месяцев, около 3 кю по КГС.


о. это хороший прогресс. я играю 10 лет и только-только подхожу к дану

тот, кто пишет "мастер с большой буквы, всего лишь демонстрирует свою гигантоманию

Re: Как давно вы занимаетесь го?
Аиии на rugo.ru Гость
15, August, 2009 02:07   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    0     

Ну я играю давольно часто, и на КГС много сильных игроков у которых есть чему поучиться...

Re: Как давно вы занимаетесь го?
WinPooh на rugo.ru Ценитель Го
15, August, 2009 13:16   Об авторе Фотографии автора Партии автора Набор Го автора
 +    2